Многие жители Самарской области сталкивались с тем, что их сотовый оператор подключил услуги, которые были не нужны. Однако, согласно закону о связи, абонент обязательно должен давать согласие на получение платных услуг. Если же подключение произошло не по вашему желанию, то за них всегда можно вернуть деньги.
Специалисты Роспотребнадзора объяснили, что прежде всего оператор должен предоставить абоненту детализацию счёта, чтобы доказать, что денежные средства были сняты со счёта. Далее можно составить претензию и обратиться в суд, но до этого нужно переговорить с оператором. Также есть вариант подать жалобу в Роспотребнадзор. Если оператор откажется связываться с вами, то ситуацию так же можно решить через суд, сообщает издание «Самара-ГИС».
Напоминаем, что жительница Самарской области потеряла 5 миллионов рублей из-за того, что попалась на мошенническую схему. Злоумышленники заставили жертву поверить в то, что её банковский счёт находится под угрозой.