Китайские автопроизводители, имеющие невысокие показатели продаж на российском рынке, могут столкнуться с перспективой ухода с рынка в случае прекращения сотрудничества с их дилерскими сетями.
Николай Иванов, директор департамента продаж одной из компаний, отметил, что бренды могут не принимать решение о собственном уходе, но могут потерять своих дилеров. В качестве примера он привел бренд Kaiyi, который в недавнем времени значительно сократил количество своих дилерских центров, что негативно отразилось на его рыночном положении.
Читайте также
Эксперт подчеркнул, что для обеспечения прибыльности бренда необходимо, чтобы каждый дилерский центр реализовывал от 70 до 80 автомобилей в месяц. В случае снижения объема продаж до 40-50 единиц, компания может понести убытки. Представители бренда Kaiyi официально заявили, что не намерены покидать российский рынок, пишет ОСН.