Даже купленный билет не поможет, в вагон просто не пустят: россияне в ауте от новой ловушки РЖД

12.07.2024, 00:00 , Анастасия Карякина

Недавно многие поклонники путешествий по железной дороге столкнулись с неприятной ситуацией - их заказы на билеты были отменены после оплаты. Об этом сообщил популярный YouTube-канал "1520. Всё о железной дороге".

По данным канала, у некоторых клиентов были случаи отмены бронирования, хотя оплата уже была произведена. В таких ситуациях средства возвращаются на счет клиента, а освободившиеся места становятся доступными для других пассажиров.

Наибольшие сбои происходят примерно в 8 утра, когда начинается продажа билетов на определенные даты. Из-за высокого спроса и большого числа пользователей на сайте возникают перегрузки, мешающие успешному завершению процесса бронирования.

При большом количестве посетителей на сайте возможны задержки, и бронирование билетов иногда не завершается успешно. Компания приносит извинения за неудобства и обещает вернуть деньги в течение дня.

Многие пользователи смущены, так как в их личных кабинетах указывалось об успешной оплате билетов. Однако представители компании утверждают, что списание денег с карты не всегда означает завершение платежа. Как правило, средства возвращаются в течение 15 минут, поэтому клиентам не следует волноваться.

Также важно отметить, что при утере паспорта гражданина России, на основании которого был куплен билет, пассажир может воспользоваться поездом в течение 90 дней, предъявив временное удостоверение личности, сообщает hibiny.ru.