В обновлённой версии системы реализован интегрированный интерфейс для девелоперов и управляющих компаний, который обеспечивает более структурированный доступ к функциональным возможностям. В новой версии системы навигация организована по продуктовым линейкам, а все заявки от пользователей сосредоточены в разделе "Клиентский центр". Об этом сообщили представители компании "Домиленд".
Ключевым нововведением является отказ от раздельного пространства для девелоперов и управляющих компаний, что позволило упростить доступ к общим инструментам и ресурсам. Интегрированный интерфейс также способствовал устранению дублирующих функций, объединению ролей и оптимизации прав доступа сотрудников, что повысило удобство управления всеми необходимыми инструментами.
Читайте также
В процессе обновления был произведён редизайн интерфейса, который стал более персонализированным и адаптивным. Пользователи получили возможность переключения на тёмную тему, загрузки пользовательских фонов, а также использования упрощённых интерфейсов с чёткой иерархией. Улучшена навигация и внедрено гибридное меню.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) была оптимизирована для более удобной навигации по продуктовым линейкам, включая сервисы жилищно-коммунального хозяйства, медиа, коммерческие услуги, витрину недвижимости, смарт-системы и ежедневные сервисы, сообщает cnews.ru.