Эксперт Целиков: продажи корейского бренда KGM в России идут на рекорд

12.09.2025, 11:30 , Дмитрий Павлов

Корейская автомобильная компания KGM, ранее известная под брендом SsangYong, расширяет свое присутствие на российском автомобильном рынке. В августе текущего года компания реализовала 347 новых автомобилей, а на первой неделе сентября — еще 94 единицы. С момента официального выхода на рынок России было зарегистрировано 942 автомобиля данной марки.

На начальном этапе своего присутствия на российском рынке бренд столкнулся с трудностями, обусловленными высокой стоимостью всех четырех представленных моделей кроссоверов, что привело к снижению спроса. Однако с июля текущего года, вследствие пересмотра ценовой политики, наблюдается положительная динамика продаж.

Наиболее востребованным среди российских потребителей является компактный кроссовер Korando, доля которого в общем объеме продаж составляет около 50%. По данным автомобильного эксперта Сергея Целикова, стартовая цена на данную модель для автомобилей 2024 года выпуска составляет 2,69 миллиона рублей, а для моделей 2025 года — 2,99 миллиона рублей. Второе место по популярности занимает среднеразмерный кроссовер Torres, доля которого составляет 31%. Его минимальная цена составляет 3,09 миллиона рублей.

Продажи рамного внедорожника Rexton и компактного кроссовера Tivoli находятся на значительно более низком уровне — 11% и 7% соответственно. Цены на эти модели начинаются от 4,79 миллиона рублей и 2,39 миллиона рублей соответственно.

Следует отметить, что KGM является единственным некитайским иностранным брендом, официально представленным на российском рынке с предоставлением полного гарантийного обслуживания. В перспективе планируется запуск обновленной модели Action, которая в настоящее время доступна только через каналы параллельного импорта.

Источник: CarExpo.ru