Аналитики отмечают, что выход китайских суббрендов на российский автомобильный рынок обусловлен успешным опытом их функционирования в Китае, где данная стратегия продемонстрировала свою эффективность.
Согласно аналитическому отчету агентства «Автостат», в котором приводятся результаты исследования, руководитель департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов выразил сомнения относительно степени адаптации этой модели к условиям российского рынка.
Читайте также
По мнению Иванова, запуск суббрендов на территории Российской Федерации является одним из методов диверсификации рисков в условиях санкционного давления, оказываемого западными странами.
Директор по розничным продажам автогруппы «Авилон» Илья Петров уточнил, что основной целью создания большинства суббрендов является оперативное проникновение на рынок и расширение дилерской сети, пишет carexpo.