Будущее корейского автопроизводителя KGM на российском рынке остается неопределенным, считает Антон Шапарин, руководитель Национального автомобильного союза (НАС). В интервью Autonews.ru он отметил, что, несмотря на высокий уровень комфорта и оснащения автомобилей этой марки, их высокая стоимость становится серьезным препятствием для успешного продвижения на российском рынке.
Шапарин подчеркнул, что продукция KGM уступает китайским конкурентам по ценовой политике. «В настоящее время я не вижу у данного бренда перспектив для значительного присутствия на российском рынке, и его будущее вызывает сомнения», – добавил он.
Читайте также
Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат», также выразил опасения относительно перспектив KGM на российском рынке. В интервью Autonews.ru он заявил, что компания столкнется с серьезными трудностями в удержании своих позиций.
«Осенью прошлого года KGM анонсировала выход на российский рынок, ожидая высокого спроса на свои кроссоверы Torres, Tivoli, Korando и Rexton. Вероятно, они рассчитывали на то, что корейское происхождение бренда придаст ему престиж, что позволит им установить более высокие цены по сравнению с китайскими производителями. Однако в результате цены на их автомобили оказались значительно выше, чем у конкурентов из Китая», – пояснил Целиков.
Напомним, что KGM объявила о своем намерении выйти на российский рынок осенью 2024 года. С тех пор компания неоднократно проводила акции со скидками на представленные модели с целью повысить их привлекательность для потенциальных покупателей, пишет источник.