Наверняка каждый из нас неоднократно сталкивался с особой прорезью на упаковках самых разных товаров, будь то семечки, арахис или другие продукты. Однако не все знают, что эта конструктивная особенность была разработана для решения ряда практических задач.
Прежде всего, такая прорезь позволяет сохранять герметичность упаковки, что крайне важно для пищевой продукции. Кроме того, она дает возможность размещать товары на специальных полках с горизонтальными направляющими. Это очень удобно для магазинов, так как позволяет разместить множество наименований на одной полке, при этом не нарушая презентабельный вид после выборки покупателями нужного продукта. Все это повышает продажи и минимизирует участие персонала в поддержании порядка на полках.
Читайте также
Но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что на упаковках с продуктами питания, таких как арахис, прорезь имеет дополнительный "хвостик". У этого элемента есть вполне конкретное функциональное назначение - обеспечивать быстрое и удобное открытие упаковки, а также сохранять ее целостность, чтобы содержимое было легко доставать.
Несмотря на наличие такого способа вскрытия, существует и другой, более традиционный - надрез в углу упаковки. Однако на моем опыте, упаковки с таким вариантом открытия не позволяют применять первый метод надлежащим образом, упаковка рвется, делая ее неудобной для употребления продукта. В то же время, на упаковках без надреза, например, M&M's, открытие происходит именно так, как задумывали разработчики.
Подводя итог, хочу отметить, что данная публикация, возможно, не представляет большого интереса, но я посчитал полезным раскрыть задумки маркетологов и то, как различные производители реализуют их на практике. Рекомендую вам самостоятельно попробовать открывать упаковки указанным способом - возможно, вам понравится этот метод, пишет ixbt.com.