Внешний вид автомобиля может предоставить ценную информацию о его эксплуатационной истории. Константин Сугробов, пилот команды G-Drive SMP Racing, указал на то, что несоответствие между показания одометра и состоянием интерьера транспортного средства может вызывать подозрения. Например, при пробеге, указанном на приборной панели в 90 000 километров, признаки значительного износа салона, такие как продавленные сиденья, обтёртое рулевое колесо и полированные до блеска педали, могут свидетельствовать о возможной корректировке показаний одометра.
Согласно его наблюдениям, интерьер автомобиля с реальным пробегом демонстрирует признаки естественного износа, соответствующие заявленному километражу. Сиденья могут иметь лёгкие потёртости без серьёзных повреждений, а рулевое колесо — незначительные царапины, не влияющие на его функциональность. Изношенные элементы управления, такие как накладка рычага переключения передач или кнопки на приборной панели, также могут служить индикаторами возможного манипулирования данными о пробеге.
Читайте также
Рекомендуется проверить маркировку стёкол: если стёкла, кроме лобового, имеют одинаковую дату выпуска, а лобовое стекло было заменено, это может вызвать подозрения. Также следует обратить внимание на состояние фар. Потемневшие или пожелтевшие фары указывают на значительный возраст автомобиля, в то время как новые фары на старом транспортном средстве могут свидетельствовать о замене или полировке.
Константин Сугробов подчеркнул, что автомобиль с пробегом в 150 000 километров не может иметь вид нового. Кроме того, важно оценить динамические характеристики транспортного средства: плавность переключения передач, отклик на педаль газа и наличие вибраций могут косвенно указывать на реальный пробег. Эти особенности сложно скрыть, и их наличие может быть выявлено при внимательном осмотре, пишет carexpo.