Купленный билет ничего не решит: россияне жалуются на масштабную ловушку от РЖД

08.06.2024, 00:00 , Надежда Острокол

После приобретения билетов на поезд многие путешественники чувствуют облегчение, поскольку уже забронировали комфортные места. Однако сейчас все чаще возникает серьезная проблема, сообщает hibiny.ru.

Оператор YouTube-канала "1520. Все о железной дороге" утверждает, что некоторым клиентам приходится сталкиваться с внезапной отменой билетов после их покупки, и такие ситуации случаются неожиданно. В таких случаях денежные средства возвращаются на банковскую карту, а забронированные места снова становятся доступными для всех.

Было отмечено, что подобные ошибки чаще всего возникают в 8 часов утра, когда начинается продажа билетов на определенные даты. Из-за большого количества посетителей сайт не справляется с нагрузкой, что мешает путешественникам успешно приобрести билеты.

Во время пиковой активности возможны задержки в работе сервиса, и в таких случаях оформление заказа может завершиться неполностью. Компания приносит извинения за возможные неудобства. Сотрудники сообщили, что деньги в таких ситуациях должны вернуться на карту в течение дня.

Далеко не всем пользователям понятно такое объяснение со стороны РЖД, поскольку в личном кабинете пассажиров отображается статус успешного приобретения билетов. В компании также отметили, что снятие денег с карты не гарантирует правильного завершения оплаты билетов. Однако нет необходимости беспокоиться о возврате средств, поскольку зачастую они возвращаются в течение 15 минут.

Примечание: В случае утраты действительности паспорта гражданина РФ, по которому оформлен проездной документ, пассажиру разрешается сесть на поезд в течение 90 дней после достижения необходимого возраста при предъявлении указанного паспорта.