Купленный билет уже не поможет: пассажиры жалуются на основательную ловушку от РЖД

13.06.2024, 00:00 , Анастасия Карякина

В последнее время множество путешественников, купившие билеты на поезд, сталкиваются с непредвиденной проблемой - неожиданной отменой их бронирований, сообщает hibiny.ru.

Как утверждает ведущий YouTube-канала "1520. Всё о железной дороге", некоторые клиенты, после покупки билетов, обнаруживают, что их бронирования аннулированы. В таких ситуациях деньги возвращаются на банковский счёт, а ранее забронированные места снова появляются в продаже и могут быть куплены другими пассажирами.

Чаще всего такие ошибки наблюдаются около восьми утра, когда открываются продажи на определённые даты. В это время большое количество посетителей сайта вызывает перегрузку, что мешает успешному завершению оформления билетов.

Из-за повышенной нагрузки могут случаться задержки в работе сайта, и завершение оформления билетов может пойти некорректно. Компания приносит извинения за возможные неудобства и уведомляет, что деньги будут возвращены на счёт в течение дня.

Многие пользователи находятся в недоумении, так как в их личных кабинетах показывается, что билеты успешно куплены. Однако, по словам компании, списание денег с карты не всегда означает завершение оплаты. Обычно средства возвращаются в течение 15 минут, поэтому беспокоиться не следует.

Также стоит отметить, что в случае утраты российским гражданином действующего паспорта, по которому был куплен билет, ему разрешается воспользоваться поездом в течение 90 дней после достижения необходимого возраста при предъявлении соответствующего документа.