Новый GAC Empow прошел тест-драйв эксперта «ЗР»: названы плюсы и минусы китайца

24.09.2025, 11:40 , Анастасия Федосеева — Главный редактор

Журнал «За рулём» протестировал китайский седан GAC Empow, адаптированный для российского рынка. Автомобиль оснащён 1,5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 250 ньютон-метров. Разгон до 100 километров в час занимает около восьми секунд, что является отличным показателем для этого класса машин.

Седан оборудован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (модель 7WF25G) с мокрым сцеплением. Однако, при переключении передач могут наблюдаться задержки. В городском цикле расход топлива составляет от 8 до 8,5 литров на 100 километров, а на трассе при скорости 130–140 километров в час может достигать 12 литров.

Автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость на высоких скоростях и курсовую устойчивость. Углы крена минимальны, а рулевое управление информативное. Однако, в автомобиле отсутствуют подрулевые лепестки. Клиренс составляет 120 миллиметров, что может приводить к контакту переднего бампера с дорожным покрытием при движении по неровностям.

Подвеска эффективно сглаживает неровности дороги, но шумоизоляция оставляет желать лучшего: слышен гул дорожного полотна и свист ветра на трассе. Аэродинамический коэффициент сопротивления (Cd) равен 0,26.

Компания GAC Empow занимает второе место по объёму продаж в России после Китая по итогам первой половины 2024 года. Рассматривается возможность открытия пятого зарубежного завода, в том числе в России, пишет источник.