Аналитики розничной сети МТС отметили значительный рост спроса на проводные наушники среди молодежи в России. Этот тренд, который изначально возник на Западе, был подхвачен молодыми представителями российского шоу-бизнеса.
В третьем квартале текущего года продажи проводных наушников увеличились на 65% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 33% — по сравнению с первым кварталом. Самую большую долю продаж (38%) приобрели люди в возрасте от 18 до 24 лет. На втором месте — покупатели в возрасте от 25 до 30 лет (24%).
Читайте также
Несмотря на то что проводные наушники менее удобны в использовании, чем беспроводные, они имеют свои преимущества: простота в использовании, стильный дизайн, отсутствие необходимости в зарядке, совместимость с различными устройствами, надежность соединения и высококачественный звук без задержек. Часто проводные наушники покупают в дополнение к беспроводным для профессиональной деятельности, путешествий или игр на компьютере.
За последние годы проводные наушники претерпели эволюцию, особенно в сегменте бюджетных моделей. Современные модели изготавливаются из прочных материалов, оснащаются высококачественными микрофонами и обеспечивают эффективную шумоизоляцию.
В третьем квартале текущего года проводные наушники составили 17% от общего объема продаж в розничной сети МТС. Среди брендов лидирующие позиции по количеству проданных единиц занимают Philips (37%), TFN (22%), Apple (18%), JBL (14%) и Xiaomi (3%). В денежном выражении наибольший рынок занимают Apple (53%), Philips (21%), JBL (14%), TFN (5%) и Samsung (2%).
Наибольшую активность в продажах проводных наушников демонстрируют Москва (20%), Санкт-Петербург (10%), Краснодар (6%), Уфа (6%) и Екатеринбург (3%).