Китайский внедорожник BAW 212 T01 представляет собой концепт, объединяющий элементы дизайна таких автомобилей, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-класса, Jeep Wrangler и УАЗ Хантер. Модель, представленная на рынке в прошлом году, продолжает традиции своего предшественника 1965 года.
Дизайн BAW 212 T01 основан на классическом Beijing BJ212. Характерные черты этого автомобиля, такие как решётка радиатора, продольные выштамповки на капоте и форма фар, были сохранены. В качестве опции предусмотрена фара-искатель на передней части левого крыла, как у модели 60-летней давности. Цвет автомобиля преимущественно хаки.
Читайте также
Под капотом BAW 212 T01 установлен турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 238 лошадиных сил (N20TG, 1998 куб. см). Этот двигатель аналогичен тому, что используется в пикапах JAC. На кожухе катализатора выбит штамп Changan, указывающий на использование компонентов от разных производителей.
Мощность двигателя достаточна для уверенного обгона, несмотря на массу автомобиля в 2150 кг. Однако 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает медленно как при старте, так и при переключении передач. Паузы между режимами P, R, N и D слишком продолжительны. В спортивном режиме коробка завышает обороты, увеличивая расход топлива. Даже на трассе расход топлива не опускается ниже 12,5 литров на 100 километров.
Акустический комфорт в салоне на высоком уровне. Аэродинамические шумы начинают проникать внутрь только при скорости выше 110 километров в час. Дорожные шины тихие. Обзорность хорошая благодаря квадратной форме кузова и высокой посадке. Качество изображения с камер кругового обзора оставляет желать лучшего. Узкие боковые зеркала без системы контроля слепых зон могут вызывать напряжение при вождении. Высота боковых зеркал позволяет видеть как небо, так и часть заднего колеса одновременно.
BAW 212 оснащён неразрезными мостами спереди и сзади, в отличие от аналогичных моделей. Обе подвески пружинные, но плавность хода уступает модели Tank 300. Однако дискомфорта при движении нет. В описании комплектаций указаны два типа подвесок.
Автомобиль демонстрирует отличную устойчивость в поворотах благодаря рулевому управлению с электрогидравлическим усилителем. Удары на рулевое колесо минимальны.
BAW 212 обладает превосходной геометрической проходимостью: клиренс 235 миллиметров, угол въезда 40,3°, угол съезда 35,5°.
Техническое обслуживание требуется каждые полгода или после пробега в 5000 километров. Замена масла в мостах каждые 10 000 километров.
На начало августа 2023 года цена бензинового BJ40 мощностью 218 лошадиных сил составляет от 3,23 до 3,42 миллиона рублей, пишет источник.