Производители спиртного изменили политику. А вы уже заметили перемены?

15.07.2024, 22:20 , Анастасия Карякина

По данным отчетов, современные российские потребители предпочитают покупать крепкие спиртные напитки в мини-упаковках объемом от 0,1 до 0,25 литра. Производители водки и других алкогольных напитков заметили этот растущий тренд и начали увеличивать производство маленьких бутылочек, так называемых "чекушек", "шкаликов" и подобной мини-тары.

Например, Алкогольная сибирская группа совместно с компанией "Башспирт" планирует расширить ассортимент своих крепких напитков в упаковках с объемом от 0,1 до 0,25 литра. Другие крупные игроки на рынке также отмечают существенный рост продаж в данном сегменте, хотя сомневаются, что эта тенденция будет длительной, утверждает журнал "Ъ".