На международной выставке Japan Mobility Show 2025 компания Mazda продемонстрировала обновленный логотип. В новой версии логотипа сохранена узнаваемая буква «М», символизирующая крылья, но он стал более изящным и динамичным.
Представители компании подчеркнули, что это обновление отражает стремление к внедрению инноваций. Новый логотип постепенно будет интегрирован в автомобили, рекламные материалы и цифровые платформы.
Читайте также
«Модернизированный логотип символизирует эволюцию бренда Mazda, сохраняя верность версии 1997 года. Его минималистичный дизайн способствует повышению узнаваемости бренда в условиях цифровой трансформации», — говорится в официальном заявлении.
В 2024 году Mazda получила признание как лучший производитель внедорожников по версии издания US News & World Report. Это свидетельствует о высоком уровне надежности и комфорта моделей CX-30, CX-5, CX-50 и CX-90.
Обновленный логотип — часть стратегической инициативы по усилению позиций бренда на международной арене. Mazda надеется, что новый стиль привлечет новых клиентов и укрепит восприятие ключевых ценностей компании.