В городе Казань была представлена возможность приобретения восстановленного экземпляра легендарного советского автомобиля ГАЗ-21 «Волга» 1966 года выпуска. Стоимость данного автомобиля, восстановленного до состояния, близкого к оригинальному, составила десять миллионов рублей.
Проект под кодовым названием «Легенда 60-х» стартовал с приобретения транспортного средства у его единственного владельца, являющегося почётным строителем из города Воронеж. Автомобиль, обладающий пробегом в сто тысяч километров, длительное время находился в удовлетворительном состоянии благодаря консервационным мероприятиям. Однако новый владелец принял решение не только сохранить оригинальную конструкцию, но и вернуть автомобилю его первоначальный внешний вид.
Читайте также
Кузов транспортного средства был полностью окрашен в глубокий чёрный цвет с глянцевым оттенком. Все хромированные элементы, включая фирменную радиаторную решётку экспортной версии, были восстановлены до исходного состояния. Колёса автомобиля были оснащены оригинальными дисками, оборудованными редкой американской резиной с белыми полосами. На капоте была установлена культовая фигурка оленя, которая, хотя и не являлась заводской, стала неотъемлемой частью образа автомобиля ГАЗ-21.
Интерьер автомобиля также подвергся полной модернизации: шумоизоляционные материалы, обивка сидений, потолочное покрытие и коврики были выполнены с учётом оригинального дизайна. Сиденья и панели салона были отделаны экокожей, при этом исторический стиль был сохранён с некоторыми изменениями, включая замену ручек и кнопок на современные аналоги.
Техническая составляющая автомобиля была тщательно модернизирована: двигатель был капитально отремонтирован и адаптирован для использования бензина марки АИ-92. Подвеска, тормозная система и все расходные материалы были заменены на новые. Электрические системы автомобиля остались в идеальном состоянии.
Автор проекта подчеркнул, что большинство работ, за исключением покраски кузова и ремонта двигателя, были выполнены им лично. Он отметил, что никто не сможет выполнить работу так качественно, как человек, выполняющий её для себя. Для автора проекта реставрация автомобиля стала не просто увлечением, а настоящим путешествием в прошлое и данью уважения автомобилю, ставшему символом целой эпохи, сообщает tarantas.news.