Крупные федеральные сети супермаркетов сообщили о новом шаге, который коснется их покупателей. В ближайшее время в магазинах полностью уйдут бумажные каталоги товаров. Тем не менее, ритейлеры уже подготовили альтернативу уходящему продукту, передает PRIMPRESS.
По словам специалистов, речь идет о брошюрах, в которых были представлены списки товаров и их цены. Эти каталоги долгое время были доступны в магазинах популярных сетей и обеспечивали удобство, позволяя клиентам ознакомиться с ассортиментом и узнать о действующих скидках.
Однако недавно торговые сети решили отказаться от их производства. Это объясняется несколькими факторами, включая заботу об экологии — отказ от использования бумаги, а также экономией средств, что уже проявилось в отказе от бумажных чеков.
Например, в "Пятерочке" вместо бумажных каталогов планируется размещение больших плакатов, на которых будут указаны самые выгодные предложения и распродажи. Сеть "Магнит" объявила о намерении публиковать подобные данные на своих страницах в социальных сетях. Это будет удобно для многих покупателей, так как в соцсетях также можно будет участвовать в розыгрышах различных призов.