Toyota вновь заняла лидирующее место среди автомобильных брендов в России, несмотря на временное прекращение официальных поставок. Возвращение марки стало возможным благодаря высокому уровню доверия потребителей, конкурентоспособной ценовой политике и успешной схеме параллельного импорта. Спрос на японские автомобили в августе текущего года вырос на 95,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сергей Целиков из аналитического агентства «Автостат», как сообщает Autonews.ru, отмечает, что официальные дилеры активно поставляют автомобили Toyota из Китая. Эта стратегия помогает поддерживать цены на конкурентном уровне и привлекать новых клиентов. Наиболее популярные модели среди российских автолюбителей — Toyota Corolla, RAV4, Camry и Land Cruiser Prado.
Читайте также
Целиков подчеркивает, что Toyota сохраняет доверие российских водителей независимо от страны производства. Бренд зарекомендовал себя как надежный и стабильный, что подтверждается постоянным интересом потребителей. Это также отражается в популярной фразе «Toyota, она и в Китае Toyota», которая иллюстрирует международный статус и репутацию марки.
Импорт автомобилей Toyota будет продолжаться при условии экономической стабильности, включая стабильность курса национальной валюты и отсутствие утильсбора для физических лиц. В августе текущего года продажи новых автомобилей Toyota в России составили около 3000 единиц, пишет RS.