“Т-Банк”: как привлечь больше клиентов для детских дебетовых карт

15.07.2025, 15:20 , Илья Соколов — Редактор

Финансовые учреждения ориентированы на привлечение новых клиентов и удержание существующих. По данным исследований, 56% лиц в возрастной категории до 30 лет сохраняют лояльность к одному и тому же финансовому бренду на протяжении всей своей жизни.

С целью удержания клиентов, кредитные организации предлагают уникальные продукты и интерактивные инструменты взаимодействия с клиентами. В августе 2024 года «Т-Банк» запустил рекламную кампанию по продвижению детской дебетовой карты «Джуниор» на платформе «Авито». Кампания была приурочена к началу учебного года и получила название «back2school».

Основной целью кампании являлось повышение узнаваемости детской карты и привлечение новых клиентов. В рамках кампании был разработан интерактивный проект, интегрированный с платформой «Авито». Участникам предлагалось классифицировать товары по определённым категориям в течение ограниченного времени. В конце игры пользователи получали доступ к форме для оформления карты и промокод на бесплатную доставку.

Кампания включала в себя размещение рекламных баннеров на платформе «Авито» как в мобильной, так и в веб-версии, а также в мобильном приложении классифайда. Акцент был сделан на предоставлении промокода и новом дизайне детской карты.

Период реализации кампании составил с 12 августа по 30 сентября 2024 года.

Исследование эффективности кампании (Brand Lift) показало следующие результаты: уровень узнаваемости рекламы увеличился на 7%, уровень осведомлённости о продукте вырос на 5%, а уровень предпочтения бренда повысился на 4,8%. Разработанная игровая механика привлекла значительное внимание аудитории: успешно завершили игру 94,6% участников.

Проект, реализованный на платформе «Авито», способствовал привлечению 26% новых пользователей среди всех оформлений карт «Джуниор» в период проведения кампании. Стоимость привлечения одного клиента по данному каналу оказалась в 2,5 раза ниже средней по другим рекламным каналам.

Виктория Корнукова, ведущий менеджер по партнёрскому маркетингу «Т-Банка», отметила, что проведённая кампания продемонстрировала высокие результаты и полностью оправдала ожидания. Игровая механика и система мотивации через промокод на бесплатную доставку способствовали высокой конверсии, что подтверждается результатами Brand Lift.

Евгения Титова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами «Авито», подчеркнула, что проект с «Т-Банком» является первым опытом использования игровых механик на платформе. Полученные результаты свидетельствуют об эффективности взаимодействия с целевыми сегментами аудитории, что открывает новые перспективы для будущих совместных проектов, сообщает Sostav.ru.