Недавно многие любители путешествий, которые хотели купить железнодорожные билеты, столкнулись с неприятной проблемой: их заказы были отменены.
По данным известного YouTube-канала "1520. Всё о железной дороге", некоторые клиенты заметили, что их бронирование было отменено после того, как они уже оплатили билеты. В таких случаях деньги возвращаются на счет, а освободившиеся места становятся доступными для других пассажиров.
Наиболее часто такие ошибки происходят около восьми утра, когда начинается продажа билетов на конкретные даты. Из-за высокого количества посетителей на сайте возникает перегрузка, что мешает успешному завершению процесса бронирования.
При большом наплыве пользователей возможны задержки на сайте, и завершение операции по бронированию билетов может быть неполным. Компания приносит извинения за возможные неудобства и обещает вернуть деньги на счет в течение дня.
Многие пользователи в замешательстве, поскольку в их личных кабинетах указано об успешной оплате билетов. Но по словам представителей компании, списание средств с карты не всегда означает успешное завершение оплаты. Обычно деньги возвращаются в течение 15 минут, поэтому нет причин для беспокойства.
Также стоит отметить, что при утере паспорта гражданина России, на основании которого был приобретен билет, можно воспользоваться поездом в течение 90 дней после утраты документа, предъявив временное удостоверение личности, пишут hibiny.ru.