Теперь не пропустят даже с билетом: россияне в ауте от новой ловушки РЖД

26.06.2024, 00:00 , Анастасия Карякина

Недавно многие любители путешествий, желающие приобрести железнодорожные билеты, столкнулись с неприятной ситуацией: их заказы были отменены, сообщает информационный портал hibiny.ru.

Согласно данным известного YouTube-канала "1520. Всё о железной дороге", некоторые клиенты заметили, что их бронирование было снято после того, как они уже купили билеты. В таких случаях средства возвращаются на счет, а освободившиеся места вновь становятся доступными для других пассажиров.

Чаще всего подобные сбои происходят около восьми утра, когда начинается продажа билетов на определенные даты. Из-за высокой посещаемости сайта возникает перегрузка, что препятствует успешному завершению процесса бронирования.

При повышенной нагрузке возможны задержки на сайте, и окончание операции по бронированию билетов может быть неправильным. Компания приносит извинения за возможные неудобства и обещает вернуть деньги на счет в течение дня.

Многие пользователи находятся в замешательстве, поскольку в их личных кабинетах отображается информация об успешной покупке билетов. Однако, по словам представителей компании, списание средств с карты не всегда означает завершение оплаты. Обычно деньги возвращаются в течение 15 минут, поэтому нет оснований для беспокойства.

Также следует отметить, что при утере паспорта гражданина России, на основании которого был куплен билет, можно воспользоваться поездом в течение 90 дней после потери документа, предъявив временное удостоверение личности.