В условиях современного изобилия материальных благ ценность подарков претерпела трансформацию, сместившись с материальных объектов на эмоциональные переживания. Ключевым трендом 2025 года стало стремление дарить не вещи, а возможности для личностного роста и изменений.
Елена Добронецкая, основатель международной школы «Ясно Мышление и Речь» и эксперт в области нейролингвистики и трансформационной психологии, предложила эффективные решения для подбора подарков, удовлетворяющих запросы самых взыскательных получателей.
Читайте также
Нейропсихологический опыт: подарок для мозга
Сертификат на сеанс в камере сенсорной депривации продолжительностью 90 минут, направленный на глубокую перезагрузку сознания.
Подписка на приложение для медитации с функцией виртуальной реальности, обеспечивающее персональный цифровой детокс.
Курс по управлению сном, включающий техники осознанных сновидений, разработанный ведущими специалистами в области неврологии.
Время как новая валюта
«День персонального ассистента» — восемь часов услуг профессионального организатора, специализирующегося на решении бытовых задач.
Подписка на AI-консьержа, оптимизирующего личное расписание с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.
Билет на закрытый ужин с участием шеф-сомелье, отобранного на основе профессиональных критериев.
Эмоции с элементами элитарности
Мастер-класс по созданию индивидуального аромата, проводимый совместно с обонятельным психологом и включающий глубокий анализ арома-портрета.
Уикенд в «немом» отеле, исключающем использование гаджетов и вербальное общение, предлагающий идеальные условия для цифрового детокса.
Участие в научном эксперименте, например, в рамках программы биохакинга в исследовательском центре.
Кастомизация как искусство
NFT-портрет, созданный на основе анализа ДНК, представляющий собой уникальный цифровой арт-объект.
Нейросетевая модель, обученная на образцах голоса получателя, генерирующая поэтические или музыкальные произведения в индивидуальном стиле.
Для выбора подарка, гарантированно вызывающего положительные эмоции у адресата, рекомендуется учитывать его нейропсихологический профиль. Такой подарок должен способствовать созданию персонализированной истории, оказывающей измеримое воздействие на психоэмоциональное состояние, например, снижение уровня кортизола, пишет источник.