В приложении Т-Банка теперь есть раздел «Уборка» с кэшбеком 10%

10.11.2025, 14:55 , Вера Цветова — Редактор

Клиенты имеют возможность выбрать тип клининговых услуг: поддерживающая уборка, генеральная уборка, уборка после ремонта или мойка оконных конструкций. Дополнительно можно указать количество помещений и запросить предоставление сопутствующих услуг, таких как глажка текстильных изделий или дезинфекция. Все заявки обрабатываются надежным партнером компании — компанией Airo, а мониторинг выполнения заказов осуществляется через раздел «Уборка».

Основные преимущества услуги включают:

  • Постоянный кэшбэк в размере 10% от стоимости заказа.

  • Отсутствие необходимости внесения предоплаты.

  • Круглосуточная поддержка через онлайн-чат банка.

Услуга предоставляется в Москве, однако планируется ее расширение на другие регионы.

Петр Савостин, руководитель направления продуктового развития Т-Банка, отмечает, что раздел «Дом» эффективно выполняет функцию универсального инструмента для решения повседневных задач клиентов. В рамках данной концепции, охватывающей спектр услуг от оплаты жилищно-коммунальных услуг до заказа товаров и клининговых услуг, реализуется принцип «дофамин-банкинга», направленный на повышение удовлетворенности клиентов за счет удобства и доступности предоставляемых услуг, пишет источник.