ООО «Мотор-Плейс», официальный дилер Honda в России, объявляет о запуске специальной программы по модернизации систем пассивной безопасности. Эта инициатива, реализуемая в рамках сервисных акций Honda, направлена на устранение проблем в системах подушек безопасности Takata. Программа предусматривает бесплатное сервисное обслуживание автомобилей Honda в дилерских центрах с 1 сентября 2023 года по 31 декабря 2025 года.
Анализ работы систем подушек безопасности Takata показал случаи их неправильной работы в США и некоторых азиатских регионах, что создает угрозу для безопасности пассажиров. В ответ на эту информацию компания Honda запустила глобальный проект по замене газогенераторов в подушках безопасности. Целью программы является снижение рисков для пользователей.
Читайте также
Все работы по замене компонентов пассивной безопасности будут выполнены за счёт компании. В благодарность каждому участнику программы будет предоставлено поощрение — один литр оригинального моторного масла HND (0W-20 или 5W-30 на выбор).
Для получения информации о статусе вашего автомобиля в рамках данной программы и о местоположении ближайшего официального дилерского центра Honda, рекомендуем посетить официальный сайт компании.
Замена дефектных компонентов системы Takata крайне важна для повышения безопасности водителя и пассажиров. В связи с этим, Honda настоятельно рекомендует владельцам автомобилей, подлежащих обслуживанию по этой программе, немедленно обратиться в ближайший официальный дилерский центр для проведения необходимых работ, сообщает "Carexpo".