Недавно стало известно, что популярный бренд детского питания уходит с российского рынка. Однако его продукция будет продолжать выпускаться под новым названием.
Согласно информации из источника Mash, производство каш и смесей Heinz будет осуществляться на заводах в Георгиевске и Иваново уже с августа этого года. Бывший комбинат "Heinz Георгиевск" был переименован в Георгиевский комбинат детского питания.
Компания "Аква-Лайф", входящая в "Черноголовку", приобрела права на производство детского питания Heinz в марте. Одним из условий сделки стало получение прав на использование образа "бегемота", который ранее размещался на упаковках до 2020 года.
Heinz будет выпускаться еще полгода, пока проходит ребрендинг. В сентябре на рынок выйдет Gipopo, при этом старый бренд и продукция с "бегемотом" будут реализовываться параллельно, пока Heinz окончательно не уйдет с рынка.
Компания Gipopo планирует сохранить популярные линейки и вкусы, а также расширить ассортимент, выпустив снеки, готовые детские продукты и напитки. Кетчупы и соусы Heinz останутся на российском рынке и продолжат выпускаться на предприятии в Отрадном Ленинградской области без ребрендинга.