Недавно стало известно, что одна из популярных марок детского питания уходит с российского рынка, пишет Mash.
Продукция компании Heinz, включая каши и смеси, прекращает продажи в России. Вместо этого она будет представлена под новым брендом - Gipopo. Эксклюзивные права на легендарный логотип "бегемота" были приобретены отечественной компанией.
Читайте также
Согласно информации ресурса Mash, выпуск продукции под новым названием начнется уже в августе на заводах в Георгиевске и Иваново. Бывший комбинат "Heinz Георгиевск" на прошлой неделе был переименован в Георгиевский комбинат детского питания.
Компания "Аква-Лайф", входящая в группу "Черноголовка", приобрела права на детское питание Heinz в марте этого года. Одно из условий сделки - получение прав на использование знакового "бегемота" с упаковок, которые выпускались до 2020 года. Стороны договорились продолжать производство Heinz в течение полугода, пока будет происходить ребрендинг. В сентябре Gipopo выйдет на рынок, и со временем старый бренд Heinz будет полностью вытеснен.
Новый бренд Gipopo планирует сохранить топовую линейку и любимые потребителями вкусы, а также расширить ассортимент, выпуская снеки, готовые детские продукты и напитки. При этом кетчупы и соусы Heinz останутся на российском рынке и продолжат производиться в Отрадном Ленинградской области без ребрендинга.