Вот тебе и вот: кормящие мамы могут попрощаться с детским питанием Heinz

15.07.2024, 19:30 , Анастасия Карякина

Детское питание Heinz уходит из России, ожидается ребрендинг под новым названием Gipopo

Telegram канал Mash сообщает, что отечественная компания получила авторские права на легендарного "бегемота", и каши и смеси Heinz будут переименованы в Gipopo.

Согласно информации Mash, производство новой продукции начнется уже в августе на заводах в Георгиевске и Иванове. На прошлой неделе бывший комбинат "Heinz Георгиевск" сменил название на Георгиевский комбинат детского питания.

Компания "Аква-Лайф", входящая в "Черноголовку", приобрела детское питание в марте. Одним из условий сделки были права на использование "бегемота" с упаковок, которые выпускались до 2020 года. Во время ребрендинга было решено производить продукты под брендом Heinz ещё в течение полугода. В сентябре на рынок выйдет бренд Gipopo, и некоторое время обе марки будут продаваться параллельно, после чего Heinz полностью исчезнет.

Gipopo планирует сохранить популярные линейки и любимые вкусы, а также расширить ассортимент, включив в него снеки, готовые продукты для детей и напитки. Кетчуп и соусы Heinz останутся на российском рынке без изменений и продолжат производиться в Отрадном Ленинградской области.