Взял 2-летний Geely Tugella с пробегом 60 тыс. км: теперь машина чаще в сервисе, чем на дороге — честный отзыв владельца

27.11.2025, 13:30 , Вера Цветова — Редактор

В современном автомобильном мире выделяются модели, ставшие настоящими иконами. Ранее таковыми считались Toyota Camry, Toyota Land Cruiser и BMW X5, однако сегодня их место занял китайский кроссовер Geely Tugella, который стал олицетворением прогресса и современных тенденций.

Эта модель представляет собой серьёзный вызов для автомобильного рынка. Geely Tugella сочетает в себе элементы купе и кроссовера, что придаёт ей уникальный и мускулистый дизайн. Под капотом автомобиля установлен мощный двигатель объёмом 2.0 литра с турбонаддувом, развивающий 238 лошадиных сил, в сочетании с полным приводом и автоматической коробкой передач Aisin, разработанной в Японии и известной своей надёжностью и долговечностью.

Станислав, мой знакомый, заинтересовался данной моделью. Он был уверен в прочности связки между двигателем Volvo и коробкой передач Aisin. Однако стоимость новой Geely Tugella в автосалоне составляла около 4 миллионов рублей, поэтому Станислав решил рассмотреть покупку автомобиля на вторичном рынке.

Вскоре он нашёл двухлетний Geely Tugella с пробегом 60 000 километров и одним владельцем. Цена автомобиля была более чем на миллион рублей ниже новой модели, что стало решающим фактором для покупки. В день приобретения Станислав был доволен своим выбором.

Первые недели эксплуатации

В первые недели использования автомобиля Станислав отметил высокое качество кожаного салона, приятный на ощупь селектор коробки передач и большой экран мультимедийной системы. Ощущение мощности двигателя также приносило ему удовольствие.

Однако вскоре начались проблемы с автоматической коробкой передач. На пробеге 62 400 километров стали появляться редкие толчки, которые со временем участились. Станислав обратился в специализированный сервисный центр, где ему посоветовали выполнить сброс адаптации коробки передач. Эта мера временно устранила проблему, но лишь на три дня.

Далее возникли проблемы с электрооборудованием. Перестал работать бесключевой доступ, главный экран мультимедийной системы начал мигать и выключаться. Через неделю вышла из строя камера кругового обзора, а система удержания автомобиля в полосе начала работать нестабильно.

К 70 000 километров пробега автомобиль начал доставлять Станиславу беспокойство. Он перестал получать удовольствие от вождения и начал опасаться возможных поломок. Во время поездки на дачу двигатель автомобиля потерял тягу, и на приборной панели загорелся индикатор неисправности.

В сервисном центре была проведена диагностика, которая выявила прогорание турбины. Вероятнее всего, предыдущий владелец не следил за состоянием этого агрегата должным образом, что привело к его выходу из строя. Станиславу предстоит вложить значительную сумму в капитальный ремонт турбины.

Результат

На данный момент Станислав пользуется услугами метрополитена, а его автомобиль находится в автосервисе. За два месяца он потратил более 150 тысяч рублей на диагностику, адаптацию и замену масла в коробке передач. В ближайшее время потребуется ещё около четверти миллиона рублей на капитальный ремонт турбины.

Станислав оказался в сложной ситуации: продолжать вкладывать средства в автомобиль, который может сломаться в любой момент, или продать его с убытком.

Эта история подчёркивает, что даже привлекательные предложения могут привести к разочарованию. Опыт покупки пятилетней Toyota Camry может быть полезным, однако, очевидно, что мы ещё не полностью понимаем все особенности и проблемы новых китайских автомобилей, пишет источник.