Наверх
13:14, 18.05.2016

В Самаре пьяный водитель «Гранты» насмерть сбил женщину и врезался в дерево

В Самаре пьяный водитель "Гранты" насмерть сбил женщину и врезался в дерево
16+
Фото: https://63.mvd.ru/

В Самаре вчера было зафиксировано ДТП со смертельным исходом, сообщает ГУ МВД Самарской области.

Авария произошла 17 мая в 22:00 на территории Советского района.

По данным ГИБДД, 28-летний водитель автомобиля "Lada Granta" двигался по дворовому проезду возле одного из домов на улице 22 Партсъезда. По версии полицейских, превысив скорость, автомобилист сначала допустил наезд на женщину 1989 года рождения, стоявшую на газоне слева по ходу движения транспортного средства. После этого машина врезалась в дерево.

Стоит отметить, что водитель "Гранты" находился в состоянии алкогольного опьянения.

В результате аварии женщина пострадала - получила телесные травмы и на "скорой" была доставлена в больницу. К несчастью, там она скончалась.

В настоящее время сотрудники проводят проверку по факту произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 мая 2016, 13:26
Вот так. Даже во дворах можно лишиться жизни от автосиняка... Детей на улицу выпускать страшно.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 13:32
Мои соболезнования родителям!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 13:37
Да какая тут проверка!к стене его! одного ублюдка расстреляют, другого, следующий начнет думать!
Согласны с автором?
118 мая 2016, 13:38
Каждый день новости об алкашах за рулем... Когда этих уродов стрелять начнут? Людей гробят, а сами с синяками и царапинами
Согласны с автором?
Павел18 мая 2016, 13:49
Ни чё им не страшно, верните смертную казнь через повешение на площади
Согласны с автором?
Алекс18 мая 2016, 13:53
Хорошо что сбежать не смог, как тот, который ребенка убил! За пьянку на 2 года санкция строже
Согласны с автором?
Добрый Ээх18 мая 2016, 14:02
Никого не нужно убивать! Вы что! Нужно что сделать: любит выпить - дать ему делать это дальше. Закрывать таких и вливать каждые сутки по 1,5-2 литра водки. Сначала будут смешные отходняки, а потом сами зажмурятся от цирроза или отравления. Другие ещё 100 раз подумают, прежде чем пить.
Согласны с автором?
Олег18 мая 2016, 14:05
Надо было сделать так, чтоб эта тварь тоже сдохла от травм, полученных при аварии с деревом. голова между ветвей и ветки в заднем проходе.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:05
Какой кошмар... Мои соболезнования близким..
[***] Пару лет назад знакомую девочку (на тот момент ей было 21 год) тоже пьянь сбила. Девочка в коме пролежала несколько дней и не приходя в себя скончалась...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Да какая тут проверка!к стене его! одного ублюдка расстреляют, другого, следующий начнет думать!
Ага, чичас! Три года условно и гуляй Вася!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:10
Судить по статье "убийство с отягчающими обстоятельствами",тогда и думать будут.если есть чем.
Согласны с автором?
savva18 мая 2016, 14:14
Вешать эту синюю собаку и не снимать... Пускай воняет...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Никого не нужно убивать! Вы что! Нужно что сделать: любит выпить - дать ему делать это дальше. Закрывать таких и вливать каждые сутки по 1,5-2 литра водки. Сначала будут смешные отходняки, а потом сами зажмурятся от цирроза или отравления. Другие ещё 100 раз подумают, прежде чем пить.
Ну тоже ничего вариантик!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Ага, чичас! Три года условно и гуляй Вася!
Обидно!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Судить по статье "убийство с отягчающими обстоятельствами",тогда и думать будут.если есть чем.
Не поможет!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
Судить по статье "убийство с отягчающими обстоятельствами",тогда и думать будут.если есть чем.
Короче, ДОРОГОЕ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, может пора уже задуматься о том, что происходит в Стране,а не о том, как налоги и счета повысить быстрее!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:29
прошу прощения, но ни кого не смущает, что в 22 часа по дворовому проезду с превышением скорости летит автотаз, а девушка не предпринимает никаких действий к самосохранению? я не оправдываю убийцу, но элементарное чувство самосохранения должно присутствовать.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 14:30
получит всего 2 года колонии-поселения.
Согласны с автором?
Олег18 мая 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
прошу прощения, но ни кого не смущает, что в 22 часа по дворовому проезду с превышением скорости летит автотаз, а девушка не предпринимает никаких действий к самосохранению? я не оправдываю убийцу, но элементарное чувство самосохранения должно присутствовать.
ей что нужно было делать? он ее не на дороге сбил, а на газоне. ну отошла она. все правильно сделала.
Согласны с автором?
Злюка18 мая 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
ей что нужно было делать? он ее не на дороге сбил, а на газоне. ну отошла она. все правильно сделала.
наверно, как некоторые иногда советуют здесь, ей надо было оценить его скорость, траекторию (пьяного!!??), произвести мгновенные расчёты в уме и так же мгновенно сигануть вверх метра на 3
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
наверно, как некоторые иногда советуют здесь, ей надо было оценить его скорость, траекторию (пьяного!!??), произвести мгновенные расчёты в уме и так же мгновенно сигануть вверх метра на 3
а что, оценить обстановку религия не позволяет? или слабость ума? а может телефон возле уха? прошу прощения, но девушки ведут себя так, как будто сохранились, выходя из дома.
Согласны с автором?
Олег18 мая 2016, 15:07
прошу прощения, но Вы дебил? она ушла с дороги на газон! даже не на край дороги, а на газон.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Никого не нужно убивать! Вы что! Нужно что сделать: любит выпить - дать ему делать это дальше. Закрывать таких и вливать каждые сутки по 1,5-2 литра водки. Сначала будут смешные отходняки, а потом сами зажмурятся от цирроза или отравления. Другие ещё 100 раз подумают, прежде чем пить.
Чушь
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
прошу прощения, но ни кого не смущает, что в 22 часа по дворовому проезду с превышением скорости летит автотаз, а девушка не предпринимает никаких действий к самосохранению? я не оправдываю убийцу, но элементарное чувство самосохранения должно присутствовать.
Она стояла на газоне...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Да какая тут проверка!к стене его! одного ублюдка расстреляют, другого, следующий начнет думать!
Поддерживаю! Искупление его не вернёт жизнь... а если честь в нём еще сохранилась, то сам всё сделает. Нелюдь!
Согласны с автором?
Олегу18 мая 2016, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
прошу прощения, но Вы дебил? она ушла с дороги на газон! даже не на край дороги, а на газон.
и что с того, что стояла она на газоне? каков результат? помогло ей это? а может она стояла на дороге и водитель наехав на нее, протащил тело на газон? капец какие все умные.
Согласны с автором?
Гражданин18 мая 2016, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Да какая тут проверка!к стене его! одного ублюдка расстреляют, другого, следующий начнет думать!
Водитель недавно освободился из мест не столь отдаленных, решил это дело отметить, сел за руль чужого авто.... Далее вы знаете...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 15:47
Да вы котика жалейте! Кули девчонка 27 летняя,котика жалко
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю! Искупление его не вернёт жизнь... а если честь в нём еще сохранилась, то сам всё сделает. Нелюдь!
Почти уверена, что там совестью и не пахнет, дадут лет 5 - 7, а он еще возмущаться будет, что много дали.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
и что с того, что стояла она на газоне? каков результат? помогло ей это? а может она стояла на дороге и водитель наехав на нее, протащил тело на газон? капец какие все умные.
вылези из мира кино и игр и реально на вещи посмотри!ситуация мгновенная!и скорее всего она не ожидала,стоя далеко от дороги,что такое может произойти и что за рулем пьяный упырь!
Согласны с автором?
Дима18 мая 2016, 16:27
Нужно оборудовать дворовые проезды "лежачими полицейскими", чтобы не было возможности разгона авто. Это самое разумное решение.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Нужно оборудовать дворовые проезды "лежачими полицейскими", чтобы не было возможности разгона авто. Это самое разумное решение.
Нужно голову иметь! Вот это разумнее будет!
Согласны с автором?
Злюка18 мая 2016, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
вы на эту "дорогу" на фото посмотрите. Нормальный и не разгонится. А пьяному и "лежачий полицейский" нипочём будет
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Никого не нужно убивать! Вы что! Нужно что сделать: любит выпить - дать ему делать это дальше. Закрывать таких и вливать каждые сутки по 1,5-2 литра водки. Сначала будут смешные отходняки, а потом сами зажмурятся от цирроза или отравления. Другие ещё 100 раз подумают, прежде чем пить.
Правильно! Нравится бухать,бухай,но только сидя в клетке!
Согласны с автором?
правдоруб18 мая 2016, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
прошу прощения, но ни кого не смущает, что в 22 часа по дворовому проезду с превышением скорости летит автотаз, а девушка не предпринимает никаких действий к самосохранению? я не оправдываю убийцу, но элементарное чувство самосохранения должно присутствовать.
там написано, что с превышением, но с каким? девушка и так стояла не на дороге, а на газоне, она ,что должна была на дерево залезть?
так и знал ,что найдется умник, который опять на жертву вину свалит
Согласны с автором?
Чебурашка18 мая 2016, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Нужно оборудовать дворовые проезды "лежачими полицейскими", чтобы не было возможности разгона авто. Это самое разумное решение.
На фото взгляните, Дмитрий.
Там один лежачий полицейский-на другом лежачем полицейском, а третий-погоняет. Там нет дороги. И полицейские не были бы ему помехой.
Просто судьба. Глупая. Никого не задавил, а её, стоящую на газоне, задавил.
Согласны с автором?
гостья18 мая 2016, 17:43
бедная девушка... Кстати аварии с пьяными водителями- практически всегда - водила мужчина. Что то про пьяных женщин за рулем не слышала- хотя конечно не факт что их нет.
Согласны с автором?
гостья18 мая 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
а что, оценить обстановку религия не позволяет? или слабость ума? а может телефон возле уха? прошу прощения, но девушки ведут себя так, как будто сохранились, выходя из дома.
оценить она как должна была? она не Московское шоссе в неположенном месте перебегала, ну пусть даже и в положенном- но где оживленное движение- невольно головой крутишь. а тут - ночь, двор.. стояла на газоне. Мысли считать должна была и еще алкотестером телепатическим обладать?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2016, 18:44
Правительство не знает как еще содрать с населения деньги. Грозится подоходный налог повысить, не успеешь глазом моргнуть как машину на штрафстоянку заберут. Так почему бы не ввести смертную казнь? Почему мы таких сволочей должны кормить
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
прошу прощения, но ни кого не смущает, что в 22 часа по дворовому проезду с превышением скорости летит автотаз, а девушка не предпринимает никаких действий к самосохранению? я не оправдываю убийцу, но элементарное чувство самосохранения должно присутствовать.
Во первых эта девушка была моей сестрой! А во вторых когда всё происходит в считанные секунды не какое самохронение не сработает
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 08:21
В ответ на комментарий пользователя
прошу прощения, но ни кого не смущает, что в 22 часа по дворовому проезду с превышением скорости летит автотаз, а девушка не предпринимает никаких действий к самосохранению? я не оправдываю убийцу, но элементарное чувство самосохранения должно присутствовать.
Возможно сработала железобетонная логика - "не трамвай объедет"
Согласны с автором?
Берия19 мая 2016, 11:04
Вот это к сюжету по телевизору о том что гос дума ратифицировала закон об отмене смертной казни.голосуйте за единую Россию.
Согласны с автором?
правдоруб19 мая 2016, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Возможно сработала железобетонная логика - "не трамвай объедет"
по газону?
думай, потом говори
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2016, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Возможно сработала железобетонная логика - "не трамвай объедет"
А у тебя похоже логики вообще нет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru