Наверх
09:52, 20.05.2016

Видео с высоты: Как идет строительство двух развязок и новой дороги на Московском шоссе

Видео с высоты: Как идет строительство двух развязок и новой дороги на Московском шоссе
16+
Фото: Скриншот с видео
Реконструкция главной магистрали города полностью завершится к концу 2017 года

Блогер Александр Карягин опубликовал новое видео. Квадрокоптер самарца на этот раз пролетел над Московским шоссе. Блогер заснял, как идет реконструкция главной магистрали города.

В середине мая на Московском шоссе/пр.Кирова начали заливать вторую секцию фундамента путепровода. Всего тоннель будет состоять из четырех секций.

Планируется, что реконструкция Московского шоссе полностью завершится к концу 2017 года.

Как будет осуществляться движение по Московскому шоссе после реконструкции смотрите тут.

Елена Алексеева
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ШНУБЛИК20 мая 2016, 10:03
Видео того как уродуется жизненное пространство и экосреда в угоду псевдокомфорта автодятлов для того что бы ихняя популяция как грибок увеличивалась и потреблялось как можно больше нефтепродуктов загрязняя тем самым тот воздух чем мы все дышим и значит живемB-|
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Видео того как уродуется жизненное пространство и экосреда в угоду псевдокомфорта автодятлов для того что бы ихняя популяция как грибок увеличивалась и потреблялось как можно больше нефтепродуктов загрязняя тем самым тот воздух чем мы все дышим и значит живемB-|
от того что город стоит в пробке воздух сильней загрезняется дурень
Лучший комментарий
Согласны с автором?
амте20 мая 2016, 10:17
прогресс виден. надеюсь в последний момент подрядчика не надумают менять?
Согласны с автором?
гражданин20 мая 2016, 10:21
Работнички. Ходят, сопли жуют.. 2,5 человека на обьекте.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 мая 2016, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
от того что город стоит в пробке воздух сильней загрезняется дурень
То есть вы сами своими словами доказываете что вполне осознанно наносите вред экосфере земли А увеличение дороги только даст некий импульс продаж автопомоек уровень которых в частности в Самаре имеет тенденцию к падениюB-|
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 10:27
Темпы строительства действительно поражают!=-D
Согласны с автором?
ASU20 мая 2016, 10:39
Шнублик что ты какой нудный. Это не так то не эдак. Будешь так думать себя съешььь
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 мая 2016, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Шнублик что ты какой нудный. Это не так то не эдак. Будешь так думать себя съешььь
Надеюсь вам знакомо такое выражение-"Другая сторона медали"B-|?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 11:16
Город стоит а там как всегда ни одного рабочего невидно! А спишут как будто там несколько месяцев трудилось круглосуточно по 100 человек! Вот по этому время и тянут, а 20 метров трамвайных путей на ташкентской будут делать 2 месяца, хотя в войну в сутки по 100 км прокладывали жд полотна с дедовскими технологиями!
Как уже надоел этот распил(
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Видео того как уродуется жизненное пространство и экосреда в угоду псевдокомфорта автодятлов для того что бы ихняя популяция как грибок увеличивалась и потреблялось как можно больше нефтепродуктов загрязняя тем самым тот воздух чем мы все дышим и значит живемB-|
Объясни велодаун, как за день побывать на велосипеде в Жигулёвске, Кинеле, и Чапаевске? И давай к этому добавим мороз -30!
Согласны с автором?
ASU20 мая 2016, 11:42
Зачем там 100 рабочих если идет заливка фундаментов бетон должен выстоять
определенное время, И там 100 рабочих не нужно для того чтобы просто получали зарплату. Зачем платить после распила я не думаю что там осталось много свободных денег.
Согласны с автором?
ASU20 мая 2016, 11:48
По поводу трамваев могу сказать следующие сейчас нет войны, а значит чтобы заменить полотно нужен проект, потом экспертиза, разрешений и согласований куча, тендера на закупку рельсов и комплектующих. Всякие изыскательные работы.
Быстро как бы не хотелось не получится.
Согласны с автором?
ШНУБЛИК20 мая 2016, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Объясни велодаун, как за день побывать на велосипеде в Жигулёвске, Кинеле, и Чапаевске? И давай к этому добавим мороз -30!
Нужно потеплее одется положить в рюкзачек бутерброд с ветчиной или салом заварить в термосе кофе сесть на электровелосипед и поехать по указанному вами маршруту слушая музыку на музыкальной колоночкеB-|
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Нужно потеплее одется положить в рюкзачек бутерброд с ветчиной или салом заварить в термосе кофе сесть на электровелосипед и поехать по указанному вами маршруту слушая музыку на музыкальной колоночкеB-|
Не хочу ничего доказывать, но при производстве электроэнергии сжигается топливо или перегораживается река. Т.е. тоже наносится вред природе. Велосипед сделан из алюминия- добыча порода и огромные затраты энергии при добыче алюминия из породы. В электровелосипеде есть аккумуляторы- свинец или литий(что ещё хуже для природы). Ну и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Нужно потеплее одется положить в рюкзачек бутерброд с ветчиной или салом заварить в термосе кофе сесть на электровелосипед и поехать по указанному вами маршруту слушая музыку на музыкальной колоночкеB-|
На электровелосипеде по сугробам поедешь напрямки или воспользуешься сетью существующих автодорог ? А если нужно свинью перевезти из которой после сало и ветчину сделают , её в рюкзачок ?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Нужно потеплее одется положить в рюкзачек бутерброд с ветчиной или салом заварить в термосе кофе сесть на электровелосипед и поехать по указанному вами маршруту слушая музыку на музыкальной колоночкеB-|
Далеко уедешь, или хромой кобыле семь верст не крюк? Забыл ещё два ящика инструментов добавить!
Согласны с автором?
Злюка20 мая 2016, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь вам знакомо такое выражение-"Другая сторона медали"B-|?
ну нам-то знакомо. А вы это выражение к чему вспомнили?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Зачем там 100 рабочих если идет заливка фундаментов бетон должен выстоять
определенное время, И там 100 рабочих не нужно для того чтобы просто получали зарплату. Зачем платить после распила я не думаю что там осталось много свободных денег.
В Китае мост длинной 42 км построили за 4 года.Высота пролета в самом высоком месте 160м.По центру моста построили искусственный остров со смотровой площадкой и отелем.У них тоже нет войны.И дело не в том что их 1,5 млр.человек.Просто за воровство в Китае смертная казнь.На ютубе можете посмотреть как они строят и какую технику при этом используют.
Согласны с автором?
ASU20 мая 2016, 13:50
сколько времени необходимо для застывания бетона марки 400 больше месяца с таким слоем. А коррупция это коррупция и здесь вина не подрядчика это неопровержимый факт и мы не китай, и не секрет как в 2015 через Наш город отмыли 1,5 МЛРД всей страной
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
сколько времени необходимо для застывания бетона марки 400 больше месяца с таким слоем. А коррупция это коррупция и здесь вина не подрядчика это неопровержимый факт и мы не китай, и не секрет как в 2015 через Наш город отмыли 1,5 МЛРД всей страной
28 дней требуется для набора 100% прочности. По нормативам можно начинать следующие работы при 50%, а это 5 суток при температуре +10 градусов.
Согласны с автором?
Антишнубляк20 мая 2016, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Нужно потеплее одется положить в рюкзачек бутерброд с ветчиной или салом заварить в термосе кофе сесть на электровелосипед и поехать по указанному вами маршруту слушая музыку на музыкальной колоночкеB-|
Голлум ты наш велосипедный! :)
Согласны с автором?
Дмитрий20 мая 2016, 14:04
А тоннель то на 4 полосы чтоль? Не маловато?
Согласны с автором?
ASU20 мая 2016, 14:27
так я к тому что самая большая работа это фундаменты залить эту работу ни кто и не видит после них быстрее пойдет. А сети электроснабжения уже убрали и это тоже не мало времени коммуникации сточных вод тоже надо проработать и это все время. Я ни кого не защищаю я просто верю что не все в Самаре продано и начну этот список с себя.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Зачем там 100 рабочих если идет заливка фундаментов бетон должен выстоять
определенное время, И там 100 рабочих не нужно для того чтобы просто получали зарплату. Зачем платить после распила я не думаю что там осталось много свободных денег.
Что предлагаешь рабочим делать?
Согласны с автором?
ASU20 мая 2016, 14:49
Этот вопрос очень тонкий и в одно предложение не вложишь.
Эту информацию я не прорабатывал. А именно я не могу сказать кто подрядчик
и кто какие работы выполняет. Соответственно я не могу сказать сколько рабочих, техники необходимо на площадке. Скажу вот что сколько не проезжал я не видел на площадках гастролеров ( СНГ) что оооочень радует.
Я работаю к примеру 1 за 4 тяжело но могу и могу сказать что уже привык как оказалось могу и еще больше.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2016, 17:53
ну все, осадили шнуборсосыча)
Согласны с автором?
220 мая 2016, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Объясни велодаун, как за день побывать на велосипеде в Жигулёвске, Кинеле, и Чапаевске? И давай к этому добавим мороз -30!
Согласен с вами, мне например, неучу, не повезло в охрану попасть, как господину шнублику, ездить куда то приходиться.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
То есть вы сами своими словами доказываете что вполне осознанно наносите вред экосфере земли А увеличение дороги только даст некий импульс продаж автопомоек уровень которых в частности в Самаре имеет тенденцию к падениюB-|
Троль. Без тебя было скучно. Даже начал уважать велосипедистов, пока тебя не было.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика