«АвтоВАЗ» и дилер «Хендай» развязали рекламные войны
Около недели назад на фоне не самых высоких продаж нового седана «Лада Веста» менеджеры «АвтоВАЗа» объявили об увеличении скидки по программе Trade In до 60 тысяч рублей. При этом рекламщики продолжают вести агрессивную пиар-кампанию, для чего в Интернет вбросили следующий постер.
Понятное дело, что таким вот намеком (не совсем симпатичная недовольная кореянка) менеджеры «пнули» своего ближайшего конкурента, с которым постоянно сравнивают «Весту» - «Хендай Солярис».
Вчера, 9 февраля российский дилер «АвтоСпецЦентр» подготовил свой весьма изящный ответ «АвтоВАЗу».
Стоит отметить, «рекламные войны» между иностранными производителями автомобилей уже почти стали традицией. Одну из крупнейших таких войн развязали в 2003 году баварцы, опубликовав вот такой постер — гепард BMW X5 охотится за зеброй «Мерседес». За несколько лет в битвах успели поучаствовать Subaru, Audi, Bentley, подробнее можно почитать тут.
«Рекламные войны» иностранных брендов подогревают интерес к компаниям и автомобилям. «АвтоВАЗ» же вступил в такую войну впервые — до этого все машины завода не могли даже и помыслить о конкуренции с иностранными брендами, то, что маркетологи заводы замахнулись на «Солярис», говорит о серьезности намерений менеджеров. Остается один вопрос — как далеко это зайдет и насколько все это законно?
Юрист Татьяна Фураева
- Такие рекламные войны выходят за границу закона, чаще всего, когда начинают использовать некорректные сравнения рекламируемого товара, с другими, находящимися в обороте. В данных рекламах сравнения нет, а просто утверждения. Также реклама не порочит репутацию конкурента. Единственный момент -реклама (в частности - наши невесты не ломаются) может быть расценена как недостоверная, если авто все-таки сломается.