«АвтоВАЗ» выпустил рекламу автомобиля LADA Vesta в формате короткометражного ролика о любви к родине, семейных ценностях и стремлении двигаться к новому, пишет
vc.ru.
В видео, созданном для трансляции в интернете и кинотеатрах, бренд впервые использовал свой новый слоган: «Есть только один путь. Свой». Ролик показывает сцены на природе, в музее, библиотеке, городе и за семейным столом.
По словам представителей бренда, это история о людях и «о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше».
Кампанию реализовало креативное агентство More совместно с режиссером Алексеем Германом-младшим.
"С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой — найти какое-то изобразительное решение, не повторяющее подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями, - рассказал режиссер Алексей Герман-младший. - Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства".