Полноприводный LADA XRAY Cross получит внедорожный обвес и увеличенный клиренс
«Про полноприводную версию XRAY я могу дать пока только немного деталей. Действительно, мы работаем над таким автомобилем, и внешне он будет отличаться от переднеприводной версии. Появится защитный пластиковый обвес кузова, увеличится дорожный просвет. Что касается системы полного привода, мы планируем использовать систему, которая даст возможность водителю чувствовать себя уверенно при возникновении сложных дорожных условий – снег, дождь, разбитая дорога. Такой привод позволит более уверенно трогаться и управлять автомобилем на скользкой ледяной дороге», - сообщил Олег Груненков.
«Да, в начальных комплектациях машина будет оснащаться двигателем мощностью 106 лошадиных сил, в максимальных – специально для XRAY мы готовим новый двигатель 1,8 литра с АМТ с максимальным крутящим моментом 175 Н/м. Уже при 2 тыс. оборотов двигатель будет обеспечивать крутящий момент 140 Н/м. Это очень хороший показатель», - цитирует издание директора проекта XRAY.