Объявлены цены на все комплектации «Датсун»: топовая обойдется дороже 400 тысяч
Вчера, 21 июля, представительство «Датсун» в России наконец-то объявило цены на все комплектации седана «он-До», производство которого стартовало на прошлой неделе на «АвтоВАЗе». До этого была известна цена только на минимальную комплектацию «Access». Автомобиль станет доступен для предзаказа у дилеров на этой неделе, а в свободной продаже появится в сентябре этого года.
«Access» - цена от 329 тысяч рублей. Как сообщается на сайте «Датсун», это комплектация с «самыми необходимыми функциями для эксплуатации в российских условиях»: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.
«Trust» - цена от 355 тысяч рублей. Все тоже, что есть в минимальной комплектации, плюс бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.
«Dream» - цена от 400 тысяч рублей. В этой версии автомобиля идут 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.
Автомобиль выпускается с двигателем 1,6 мощностью 82 и 87 лошадиных сил. «Датсун» будет конкурировать с продукцией «АвтоВАЗа», что во время «раскрутки» авто представители компании активно отрицали, подчеркивая, что «Лада» и «Датсун» будут нацелены на разные типы клиентов. Однако, после официального старта производства и разговорах о «японской ДНК» (хотя по сути «Датсун» - это переоблицованная «Гранта» в более навороченных комлектациях) директора компании признали очевидное — конкуренцию «Датсуна» и «ВАЗа» на российском рынке.
.