Принцип размещения рекламы в Телеграм
Реклама в мессенджерах сегодня набирает большую популярность, т.к. позволяет пользователям в одном месте получать всю необходимую информацию об интересующих из акциях и предложениях. Такая функция прекрасно демонстрирует себя в одной из крупнейших бирж рекламы Телеграм, где создаётся большое количество тематичных каналов с большим количеством подписчиков. Далее рекламодатели публикуют здесь свою рекламу и ее видят подписчики Телеграм-канала.
Однако из-за большой популярности стоимость рекламы в каналах стремительно растет, что может ограничивать возможности рекламодателей. Поэтому мессенджер Телеграм создал иной инструмент для рекламирования, который на текущий момент считается более недорогим.
Принцип работы Телеграм-ботов
В русскоязычном сегменте Telegram на текущий момент доступно 65 ботов, которые различаются тематиками, количеством подписчиков и стоимостью размещения. Полный каталог Телеграм-ботов можно найти непосредственно в бирже рекламы Телега.ин. Важно, что реклама здесь размещается навсегда, при этом находиться в топах она будет в соответствии с выбранным тарифом - от 24 до 72 часов.
Боты только начинают набирать популярность, поэтому рекламные механизмы не так хорошо отточены. В частности, не всегда можно отследить количество просмотров размещенного поста (доставлено ли он всем подписчикам или нет).
Этого не скажешь про рекламу в Телеграм-каналах, которая имеет хорошую отдачу, поэтому и цена на нее более высокая.
Реклама в Telegram-каналах
В марте этого года стоимость рекламы в Телеграм-каналах из топовых тематик возросла на 2,3-29%. Наименьший рост отмечался в сегменте работы, наибольший - бизнес и финансы. Падение на 13-14% отмечается только в категориях информационных технологий и спорта соответственно.
По данным специалистов, проводящих анализ работы данной рекламной биржи рост вполне закономерен и прямо пропорционально зависит от популярности самого Телеграма. По данным на август 2020 года, активных пользователей здесь 26,6 млн человек, в то время, как в Ватсап - 70 млн и все они могут рано или поздно зарегистрироваться и в мессенджере Телеграм.
За растущую популярность канала говорит и тот факт, что спрос на размещение постов здесь превышает предложение. Канал просто не может разместить все заявки от рекламодателей, не превратившись при этом в сплошной рекламный контент.
Если говорить о перспективах, то сегодня целесообразно создавать каналы именно тех тематик, в которых наблюдается дефицит рекламных мест. Канал должен быть качественным, придется вложиться в его раскрутку, но впоследствии он окупится за счёт рекламных постов.
.