Что сейчас популярно в прямых продажах?

В последние годы индустрия прямых продаж получила огромное распространение. Только на территории России на 2021-й год зарегистрировано более 2000 компаний, использующих данный способ продажи товаров и услуг. Их официально задекларированный суммарный ежегодный товарооборот превышает 25 миллиардов долларов. А продукцией той или иной компании прямых продаж пользуются около 40 процентов россиян.

Однако, учитывая специфику рекламы, следует отметить, что не все виды продукции подходят для продажи через напрямую, то есть от человека к человеку. И на сегодняшний день наибольшую популярность заслужили следующие категории товаров:

Продукция, предназначенная для оздоровления организма человека. Самые известные ее представители это:

  • биоактивные добавки;
  • витаминизированные соки и гели;
  • а также не пищевые устройства для создания комфортной окружающей среды. Например, фильтры для воды, ионизаторы и увлажнители воздуха, технические приборы для защиты человека от электромагнитного излучения и многое другое.

Следующее место среди наиболее покупаемых товаров делят между собой бытовая химия и средства личной гигиены. Наверняка каждый человек слышал, а возможно и пользовался продукцией таких компаний как Эйвон и еще двух десятков менее популярных фирм. За 2021 год жители России потратили только на эти две категории товаров около 5 миллиардов американских денег.

На четвертое место по результатам прошлого года вышли компании, продающие информационные товары. Оказывается, что стремление людей ничего не делать и при этом хорошо зарабатывать настолько велико, что они готовы тратиться на никому не нужный копеечный софт, который мало того, ещё и низкоэффективный в большинстве случаев, как например, в компаниях Kripto Futureили Spacebot. А иногда даже софта нет, а в качестве продукции выступает либо какая-то бесполезная система обучения, как у Солошенко или не менее бесполезная виртуальная сущность - криптовалютные токены, которые по своей сути являются циферками на экране и ничем более. Наиболее известными примерами 2021 года могут быть компании Tores Coin, To The Mars и другие.

Также стоит отметить, что ежегодно на рынке стран СНГ появляются компании с оригинальной продукцией, которую совсем недавно можно было купить только в магазинах. Например, недавно в Москве открылось представительство малазийской фирмы Qnet, продающей принты малоизвестных художников, коллекционные монеты и т.д. И хотя на первый взгляд мало кто решится приобрести столь эксклюзивные товары, но постоянный рост товарооборота подобных проектов свидетельствует об увеличении популярности сферы прямых продаж.