Наверх

Электрические тягачи Jungheinrich: виды, особенности и конструкция

Электрические тягачи относятся к особому виду складской техники. Большой их ассортимент представлен в каталоге компании Jungheinrich. Чаще всего такие машины используются на производственных объектах, имеющих развитую межцеховую логистику. На складах со стеллажным или палетным хранением электротягачи неактуальны. Подобная техника ориентирована на максимальное тяговое усилия, но не предназначена для подъема грузов.



Особенности и примеры электрических тягачей


По конструктивному исполнению электротягачи схожи с электрическими тележками. Их основные элементы – это:



  • стальной каркас;

  • электрический двигатель;

  • аккумуляторный отсек и батарея питания;

  • аппаратная часть;

  • управляющая рукоять.


В конструкции техники не предусмотрены гидравлическая система, подъемный двигатель, вилы. Роль рабочих органов выполняют сцепные механизмы различного типа – запирающие стержни, универсальные фаркопы. Классификация электрических тягачей осуществляется по двум параметрам – тяговому усилию, месторасположению оператора. Есть модели, управление которых аналогично электротележкам (оператор буксирует груз поводковой рукоятью). В некоторых тягачах для «водителя» предусмотрена платформа. Выпускаются и более мощные варианты с сидячим местом и закрытой кабиной. Тяговое усилие последних может достигать 25 тонн.


Детальнее об устройстве электротележек


Особого внимания заслуживает колесная база. Техника для использования внутри склада оснащается узкопрофильными колесами. Опорное, ведущее, рулевое Jungheinrich производятся из полиуретана. В среднем диаметр составляет 200 мм. Подобный материал дает идеальное сцепление с ровными полами. Большой выбор колес предлагает компания «Погрузчик».


Тягачи для эксплуатации под открытым небом могут оснащаться пневматическими колесами или аналогами из суперэластика. В большинстве случаев колесная формула одинакова. Спереди по центру находится приводное поворачивающееся колесо. На задней оси устанавливаются опорные.


Рама производится из стального профиля толщиной от 8 мм. Тормозная система обычно базируется на стояночном тормозе с электромагнитным действием. Уникальная фирменная система Speed Control препятствует откату на поверхностях с наклоном. Относительно силового агрегата, то тут применяются трехфазные двигатели различной мощности. Так же, как и емкость аккумуляторной батареи, она зависит от тягового усилия.


По материалам https://stellana.ru/

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика