Наверх

Функции системы автоматизации бизнес-процессов: must-have

Конкуренция на рынке b2b диктует условия работы оптовым компаниям. Фактором успеха в конкурентной борьбу становится не только продукт, но и его стоимость. Актуальная тема - пути снижения затрат на закупку сырья, производство товара и его реализацию. Поэтому система автоматизации бизнес-процессов, которая позволяет оптимизировать процессы закупки сырья и продажи товара, — это отличное решение для повышения прибыли компании и масштабирования бизнеса. О том, как разработать эффективную стратегию автоматизации бизнес-процессов, можно узнать в статье блога компании AGORA.

Необходимый функционал системы автоматизации бизнес-процессов

Согласно исследованиям McKinsey, около 30% операций, связанных с процессом продаж, можно автоматизировать и полностью исключить участие в их выполнении персонала компании. Логично, что чем больше таких операций будут автоматизированы, тем большей будет эффективность деятельности компании: ниже расходы и себестоимость и выше рентабельность. Оптимально, когда система автоматизации бизнес-процессов включает следующие функциональные возможности:

  • Персонализация. Масштабный подход к персонализации позволяет значительно повысить уровень лояльности клиентов, при этом автоматизация позволяет не только исключить дополнительную нагрузку на персонал, но и количество ошибок. Важно персонализировать как можно больше параметров взаимодействия: цены, скидки, специальные предложения, ассортимент каталога, единицы учета товара, минимальный размер заказа, условия доставки и оплаты и прочие.
  • Умный поиск, который адаптируется под интересы клиента с учетом истории его работы. 
  • Личный кабинет с возможностью создавать шаблоны заказов, отслеживать статус заказов, изменять настройки.
  • Интеграция со сторонним программным обеспечением, благодаря которому можно отображать в каталоге всегда актуальную информацию о наличии и остатках товара, оплачивать заказы, оформлять доставку и получать информацию о ее сроках и стоимости в личном кабинете.
  • Электронный документооборот для автоматического генерирования всех необходимой документации, ускорения процесса ее согласования и подписания.
  • Инструменты маркетинга для стимулирования спроса на определенные товары.
  • Автоматическую подготовку аналитики и отчетов.

Чтобы узнать, какие преимущества дает бизнесу внедрение систем автоматизации бизнес-процессов и ознакомиться с соответствующими кейсами, можно перейти по ссылке.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика