Исследование «Автостэлс»: названа доля производителей из РФ на рынке автотоваров

Анализ маркетплейса «Автостэлс» продемонстриров...

freepik.com

Анализ маркетплейса «Автостэлс» продемонстрировал, что в 2022 году доля российских производителей автозапчастей и автомобильных товаров на рынке составила менее одного процента. Несмотря на рост продаж на 50 процентов, обусловленный уходом иностранных компаний и появлением новых отечественных брендов, их совокупное влияние на рынок остается незначительным.

Эксперты отмечают, что российские компании в настоящее время не способны конкурировать с зарубежными производителями, которые продолжают поставлять свою продукцию на российский рынок. Предпочтения потребителей, ориентированные на известные и проверенные бренды, препятствуют развитию отечественных производителей. В ближайшей перспективе не прогнозируется значительный рост доли российских брендов автозапчастей для иностранных автомобилей.

Тем не менее, законодательные инициативы, такие как требование использования отечественных автомобилей в такси, могут способствовать увеличению спроса на автозапчасти для российских автомобилей. В долгосрочной перспективе ожидается развитие производства автозапчастей для автомобилей, собранных на территории Российской Федерации.

Для повышения конкурентоспособности российским компаниям необходимо улучшить качество своей продукции, оптимизировать логистические процессы и обеспечить прозрачность ценообразования. Это позволит не только увеличить объемы производства, но и укрепить позиции на рынке, сообщает quto.ru.