Как правильно настроить рекламу

Успех продвижения вашего сайта в Интернете зависит от того, насколько высоко его оценит поисковой бот. Именно благодаря месту в топе на страницах Яндекса есть возможноть получить приток клиентов и развить бизнес. Главное - продвижение сайтов.

Помимо SEO-оптимизации, добиться высоких позиций в поиске может помочь настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ.

С помощью нее можно привлечь пользователей, которым это действительно именно поэтому видимость объявлений настраивается под определенную группу запросов и интересов.

Что такое Яндекс Директ?

Яндекс считается самым популярным поисковиком на территории СНГ.

Благодаря функционалу и удобному поиску многие пользователи выбирают в качестве основной поисковой системы именно его. Для того, чтобы использовать контекстную рекламу в данной системе, необходимо использовать Яндекс.Директ. Это сервис как раз подойодет для контекстной рекламы, он содержит большое количество опций и возможностей для настройки контекста. Все пользователи поисковика встречаются с этой системой, но не подозревают, как именно она работает и настраивается. Реклама в Интернете уже давно стала одним из самых эффективных способом стать популярнее, а её возможности и узконаправленность позволяют по максимуму привлекать заинтересованных пользователей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАПУСКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Прежде чем заказать контекстную рекламу Яндекс Директ, нужно разобраться, как она работает и в чем её плюсы. Встретить объявления пользователь может:

На страницах поисковика. Благодаря тому, что настроить все можно легко ваш сайт будет выдаваться пользователю в самом верху или низу страницы, когда он введет определенное слово или словосочетание в поиск.

Рекламные блоки на различных сайтах. Многие пользователи сети для дополнительного заработка размещают на своих сайтах блоки с рекламой от Гугла или Яндекса. В них можно увидеть объявления, которые формируются за счет ваших действий в Интернет-сети.

Иными словами, Яндекс Директ – это простая система для настройки рекламы, вот толлько он содержит в себе гораздо больше, чем просто размещение объявлений в Интернете.

Плюсы использования Яндекс Директа:

Как работает контекстная реклама? Объявления выдаются только тем пользователям, для которых они настроены. Поисковая система анализирует самые частые запросы и посещаемые сайты пользователя сети и на основе этого решает, какая именно реклама сможет его заинтересовать.

Реклама от Яндекс Директа создает впечатление, что объявления подбираются персонально для каждого вашего запроса.

Ваши объявления увидит только ЦА. Случайные пользователи отсеиваются благодаря правильной настройке сервиса с помощью минус-слов.

Изображения, ссылки, тексты и другие дополнительные элементы объявлений могут быть легко изменены благодаря способностям системы.

ЦЕНА НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Каждое объявление, которое создается в системе, участвует в «аукционе», который проводится постоянно. Поисковик выбирает победителей и на основе этого размещает рекламу. Где и как часто будет отображаться объявление, влияет:
Статистика, которая накапливается по CRT;

Стоимость одного клика, которая выставляется вами;

Мы не боимся трудностей и готовы воплотить в жизнь любые ваши желания;

ГДЕ И КАК ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ?

Digital-агентство Wunder предлагает услуги по настройке рекламы в Яндексе, гарантируя наилучший результат и эффективность.

Мы проанализируем ваших конкурентов, а также составим контент-план, определим цели и ваш бюджет;

После перейдем к настройке рекламы с тщательным контролем объявлений;

После запуска рекламы мы будем проводить постоянный анализ результатов, чтобы выявлять проблемы и узкие места, а также тестировать «рабочие» фишки, оптимизировать настройки и готовить для вас подробные отчеты.