Кроссовер Li Auto L9 прошел 367 тысяч км перед поломкой: цена ремонта и причины

Анастасия Федосеева Главный редактор
Гибридный кроссовер Li Auto L9 преодолел 376 00...

Фото: freepik

Гибридный кроссовер Li Auto L9 преодолел 376 000 километров. В ходе эксплуатации выявилась неисправность двигателя, вызванная износом газораспределительного механизма (ГРМ). Из-за растяжения цепи ГРМ были повреждены клапаны и детали цилиндро-поршневой группы. Также обнаружена овальность цилиндров более 0,1 мм и трещина в блоке цилиндров.

Владелец автомобиля решил провести капитальный ремонт двигателя. Работы включали гильзовку цилиндров, замену головки блока цилиндров, поршней и вкладышей. Стоимость ремонта составила около 295 000 рублей, тогда как цена контрактного двигателя варьировалась от 390 000 до 450 000 рублей.

Техническое обследование показало, что при интенсивной эксплуатации на трассах штатный двигатель Li Auto L9 служит около 310 000 километров. Следовательно, капитальный ремонт оказался экономически целесообразным по сравнению с покупкой нового мотора. Однако окончательное решение следует принимать с учетом состояния блока цилиндров и готовности владельца к возможным рискам.