Повышение узнаваемости с помощью рекламы
У вас есть свой бизнес и вы давно продаете свои товары и услуги, однако у вас до сих пор мало клиентов? Вы уверены в качестве ваших товаров, но в равно не видите поток клиентов, как у ваших конкурентов? Мы знаем в чем дело! У вас нет рекламы. Но не той, которая так не нравится нам в телевизоре, а наружная реклама. Для начала разберемся с тем что это такое и какие у нее преимущества.
Наружная реклама - это довольно действенный способ, который помогает рассказать потенциальным покупателям о вашем продукте так, чтобы ему захотелось прийти к вам и купить.
Не стоит недооценивать рекламу. Она на самом деле способна влиять на действие людей. К примеру, человек вышел в магазин за хлебом, но около входа в супермаркет он увидел вывеску с привлекательными товарами, да еще и по скидке. Теперь он готов приобрести больше, чем планировал взять ранее.
Кроме того, если наружная реклама с вашими товарами и логотипом постоянно попадается на глаза, то неосознанно человек запоминает вас и возможно при упоминании определенного товара перед покупкой в первую очерель он вспомнит именно о вас. Тем самым увеличивается ваша узнаваемость, что дает вам преимущество между теми конкурентами, у которых нет такой рекламы.
Реклама может быть повсюду: на радио, в телевизоре, в транспорте, на зданиях, на остановках и много где еще. Перед покупкой вам стоит заранее определиться, где именно вы хотите разместиться, чтобы вас услышали и запомнили. Перед этим следует учитывать свою целевую аудиторию. Потому что если вы хотите заявить о мероприятии, то объявления можно расклеить в транспорте, на остановках, заказать рекламу на радио, но если вы хотите прорекламировать свой маникюрный салон, то это лучше сделать на стендах, зданиях, в целом на улице.
Качество - это очень важны критерий, однако не менее нужный - узнаваемость.