Ученый назвал CPA-сети, которые войдут в платформу Rafinad, созданную Kokoc Group

Kokoc Group успешно интегрировала три партнёрск...

фото: источник

Kokoc Group успешно интегрировала три партнёрские сети — Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame — в синергетическую систему управления трафиком, ориентированную на достижение максимальной эффективности. Обновлённый бренд теперь известен как Rafinad. Платформенный запуск запланирован на ближайшее время, с поэтапным переходом клиентов и партнёров для обеспечения непрерывности работы и плавного внедрения новых функций. Компания также провела редизайн визуального стиля, который символизирует инновационный, экспертный и прозрачный подход.

Платформа интегрирует три ключевых направления: финансовые услуги и блоггинг (Rafinad), электронную коммерцию («Где Слон?») и гейминг (AdvGame). Она предоставляет инструменты для реализации performance- и brandformance-стратегий, включая работу с блогерами, вебмастерами и администраторами Telegram-каналов.

Людмила Серова, ранее возглавлявшая дивизион Affiliate в Kokoc Group, была назначена директором новой платформы. Серова акцентировала внимание на том, что основной целью Rafinad является предоставление оперативных, точных и эффективных решений, основанных на аналитических данных, AI-технологиях и глубоком понимании отраслевых тенденций.

Людмила Серова, директор дивизиона Affiliate Kokoc Group:

Год назад мы инициировали процесс консолидации платформ с целью создания удобной и функциональной среды для всех участников экосистемы, генерирующих доход на основе аудитории. В основе нашей концепции всегда лежали интересы блогеров и вебмастеров, что обеспечило гармоничное взаимодействие всех элементов системы.

Платформа была адаптирована под текущие рыночные условия и потребности пользователей, что позволило оптимизировать её функциональность и повысить эффективность работы. Ключевые функции новой платформы включают детальный аналитический инструментарий, автоматизацию генерации креативного контента для блогеров, отчётность по результатам brandformance-кампаний и систему антифрод-защиты, обеспечивающую безопасность и устойчивость партнёрских отношений.

В перспективе планируется внедрение искусственного интеллекта для автоматической верификации рекламных материалов на соответствие нормативным требованиям и выработки стратегических рекомендаций на основе исторических данных. Мы стремимся трансформировать накопленные данные о предыдущих кампаниях в готовые решения, адаптированные к специфике наших клиентов, пишет источник.