Шесть базовых правил размещения рекламы на билбордах

Билборды, световые короба, стенды, вывески и растяжки окружают нас. Они встречаются нам буквально на каждом шагу. За неделю мы успеваем увидеть сотни подобных конструкций, однако в памяти остаётся лишь горстка из них. Европейская и американская статистика отмечает рост расходов на наружную рекламу, которая год от года становится всу более конкурентоспособной. В скором будущем наружная реклама от alpromtlt.ru/naruzhnaja-reklama останется единственным носителем рекламы, от встречи с которой потребитель не сможет себя оградить. Рекламодатель, который не желает тратить деньги впустую должен знать шесть основных правил, позволяющих потребителю не только заметить, но и запомнить информацию на вашем щите.

1. Шесть слов или меньше — идеальный вариант. Лаконичность вашего сообщения тесным образом связана динамичностью восприятия конструкции пользователем. У него нет времени на прочтение текста длиной более 6 слов. Вы можете увеличить сообщение еще на несколько слов в зависимости от их длины и удобства чтения, но все-таки, чем меньше их будет на вашем билборде, тем лучше. Краткость должна быть поставлена вами во главу угла. Заголовки с мелкими абзацами просто не будут читаться. Поэтому, если у вас сложный для восприятия бренд, продукт или услуги, то вам лучше держаться подальше от рекламных щитов.

2. Заметный рекламный щит не должен отвлекать. Большую часть времени, щиты направлены на водителей, велосипедистов или пешеходов (именно поэтому у вас есть всего несколько секунд, чтобы успеть донести своё сообщение). Желание сделать рекламный щит заметным не должно приводить к возникновению крупных, или даже незначительных несчастных случаев на дороге. Он не должен служить отвлекающим или возбуждающим фактором для водителей.

3. Билборды, баннеры, растяжки заточены на быстрое сообщение. Встречаются билборды, покрытые номерами телефонов и адресами веб-сайтов. 99,9% из тех, кто действительно читает рекламные щиты, не назвали бы их номеров и ссылок. Рекламный щит является вторичным средством рекламы. Это означает, что он идеально подходит для построения бренда и поддержки компании. Он не рассчитан на выполнение любой другой работы, кроме быстрого сообщения. Если вы хотите более интимную беседу с вашей целевой аудиторией — используйте печатную рекламу, телевидение, радио, веб-сайты и прямые почтовые рассылки. Однако если ваш сайт или номер телефона является заголовком и имеет смысл, то это меняет дело.

4. Билборды не должны превращаться в ребусы для Эйнштейнов. Скучный щит будет игнорироваться. Весёлый, умный, но доступный для массового восприятия — будет захватывать внимание, и оставлять неизгладимое впечатление. Тоже можно сказать и о вывесках. Вывески от alpromtlt.ru/naruzhnaja-reklama/vyveski - это своего рода имидж компании, однако не все компании уделяют им должное внимание. Они могут быть светодиодными, неоновыми, выполненными с объемными буквами и призваны максимально привлечь внимание потенциального покупателя. Поэтому доерять изготовление таких средств наружной рекламы стоит только профессионалам, гарантирующим качество и надежность своей продукции.

5. Чем больше наружной рекламы, тем лучше. Понятно, что даже один рекламный щит обходится не дёшево, но без поддержки других щитов и форм рекламы он также не очень эффективен. Каждый щит имеет рейтинг, называемый Gross Ratings Points (GRP). Он зависит от его расположения, видимости, габаритов, интенсивности транспортного потока и так далее. Если, к примеру, этот рейтинг равен 50, то это означает, что, по крайней мере, 50% населения в области увидит один из ваших щитов один раз в день. При этом ваши шансы воздействия на аудиторию будут возрастать или уменьшаться в прямой зависимости от количества установленных вами билбордов.

6. Стандартными рекламными сообщениями в наружной рекламе уже никого не удивишь и не привлечешь. Следует искать нестандартные, оригинальные решения. Профессиональное рекламное агентство alpromtlt.ru способно максимально проявить творческий подход, найти и реализовать оригинальную идею для любого бизнеса. Ее можно воплотить в 3D, обогатить щит динамикой, использовать анимацию. Дополнительный интерес к наружной рекламе могут привлечь другие ее формы. Комплексный подход к рекламной компании позволит окупить ее з короткие сроки.