Как настроить почтовую рассылку для интернет-магазина: советы по email-маркетингу

Чтобы общаться с клиентами интернет-магазина через почтовую рассылку необходимо настроить этот сервис. Ведь благодаря email-маркетингу можно информировать людей о продуктах, собирать отзывы и другие полезные данные, сообщать клиентам об акциях. Почтовая рассылка поможет совершать прямые продажи, привлекать дополнительный трафик.

Как настроить email-маркетинг

Успешные фирмы знают, маркетинг является ценным инструментом развития, поэтому пользуйтесь специальным сервисом для настройки email-рассылки mail365.ru. Если делать все своими силами, то необходимо для начала спланировать запуск процесса.

Первым шагом в настройке почтовой рассылки должно быть определение ее цели. Она может быть разной. Все зависит от ожидаемого результата. Главное, чтобы цель была достижимой и реалистичной. Например:

  • Привлечение дополнительного трафика на сайт.
  • Повышение уровня продаж.
  • Увеличение прибыли.
  • Снижение количества брошенных корзин.

Вторым шагом будет анализ конкурентов. Чтобы больше знать о них, надо подписаться на рассылки. Пусть это будет 3-8 фирм. А если у вас мало прямых конкурентов в вашей стране, поищите их за рубежом. Дальше создайте в своей почте папку, специально для этой цели: все тематические входящие сообщения направляются именно туда, в отдельную папку. Зарегистрируйтесь на сайтах конкурентов, добавьте товары в свою корзину и ждите реакции.

Через пару недель проведите анализ собранной в отдельной папке информации. Посмотрите, когда приходит рассылка и что в ней. Запишите себе, что вам понравилось, а что — нет. После этого примените полученные данные для создания своей рассылки. Узнайте больше о email-маркетинге mail365.ru/kb/, чтобы сделать все правильно.

Третьим шагом станет определение целевой аудитории. Кто он, ваш конечный потребитель? Для кого вы ее создаете? От ответа на эти вопросы зависит периодичность отправки сообщений, их содержание, дизайн, стиль текста. Составьте портрет типичного клиента. Кто он, кем работает, сколько ему лет, что его интересует и волнует, каковы его страхи. Если хотите, чтобы письма нравились людям, пишите о том, что их волнует. Если аудитория разная, то сегментов ЦА несколько.

Четвертым шагом является решение нюансов по настройке. Перед запуском рассылки надо ответить себе на несколько вопросов. К примеру:

  • Какова частота отправки писем людям?
  • Кто придумывает темы для писем в рассылке?
  • Кто пишет тексты и занимается версткой?
  • Кто утверждает макет, запускает рассылку?
  • Кто анализирует эффективность писем?

Используйте эти знания, чтобы получить максимум результата от почтовой рассылки для своего интернет-магазина. Тогда успех вашей фирмы, рост продаж и популярности будут гарантированы.