Чтобы общаться с клиентами интернет-магазина через почтовую рассылку необходимо настроить этот сервис. Ведь благодаря email-маркетингу можно информировать людей о продуктах, собирать отзывы и другие полезные данные, сообщать клиентам об акциях. Почтовая рассылка поможет совершать прямые продажи, привлекать дополнительный трафик.
Успешные фирмы знают, маркетинг является ценным инструментом развития, поэтому пользуйтесь специальным сервисом для настройки email-рассылки mail365.ru. Если делать все своими силами, то необходимо для начала спланировать запуск процесса.
Первым шагом в настройке почтовой рассылки должно быть определение ее цели. Она может быть разной. Все зависит от ожидаемого результата. Главное, чтобы цель была достижимой и реалистичной. Например:
Вторым шагом будет анализ конкурентов. Чтобы больше знать о них, надо подписаться на рассылки. Пусть это будет 3-8 фирм. А если у вас мало прямых конкурентов в вашей стране, поищите их за рубежом. Дальше создайте в своей почте папку, специально для этой цели: все тематические входящие сообщения направляются именно туда, в отдельную папку. Зарегистрируйтесь на сайтах конкурентов, добавьте товары в свою корзину и ждите реакции.
Через пару недель проведите анализ собранной в отдельной папке информации. Посмотрите, когда приходит рассылка и что в ней. Запишите себе, что вам понравилось, а что — нет. После этого примените полученные данные для создания своей рассылки. Узнайте больше о email-маркетинге mail365.ru/kb/, чтобы сделать все правильно.
Третьим шагом станет определение целевой аудитории. Кто он, ваш конечный потребитель? Для кого вы ее создаете? От ответа на эти вопросы зависит периодичность отправки сообщений, их содержание, дизайн, стиль текста. Составьте портрет типичного клиента. Кто он, кем работает, сколько ему лет, что его интересует и волнует, каковы его страхи. Если хотите, чтобы письма нравились людям, пишите о том, что их волнует. Если аудитория разная, то сегментов ЦА несколько.
Четвертым шагом является решение нюансов по настройке. Перед запуском рассылки надо ответить себе на несколько вопросов. К примеру:
Используйте эти знания, чтобы получить максимум результата от почтовой рассылки для своего интернет-магазина. Тогда успех вашей фирмы, рост продаж и популярности будут гарантированы.
Профи - консультация психолога агрессивный ребёнок
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+