Какие японские автомобили самые надежные?

Надёжность автомобилей можно определять разными способами. Один из них – проверка срока службы их деталей до капремонта или замены. Такой метод применяют европейские аналитические компании для определения наиболее надёжных авто. По результатам исследования 2018-2019 года в списке таких моделей оказались 3 машины из Японии – Toyota Yaris, Lexus CT и Mitsubishi ASX. Японское происхождение имеет 7 из 10 авто в списке транспортных средств с максимальной надёжностью.

Тойота Ярис

Toyota Yaris – компактный хэтчбек, выпускаемый японским производителем с 1999 года. В Россию модель официально поставлялась до 2010 года, в Европу – до 2014, в Японии производство остановилось только в 2017 году. Модель Тойота Ярис оказалась на верхней строчке рейтинга в целом и стала одной из ведущих по результатам проверки авто со сроком службы 2-3 года и 6-7 лет.

Высокой надёжностью обладают моторы транспортного средства, капремонт которых выполняется не чаще, чем через 500 тыс. км. Цепь механизма ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, хотя и требует проверки натяжения каждые 100 тыс. км. С той же периодичностью выполняется регулировка тепловых зазоров клапанов. Приводные ремни, топливный фильтр и свечи меняют через 40 тыс. км, сайлент-блоки – каждые 150 тыс. км, а рулевая рейка служит не меньше 200 тыс. км до ремонта. Для знакомства с другими надёжными моделями из Японии, стоит посмотреть обзоры японских автомобилей на сайте https://yaponskie-auto.com/

Лексус CT

Автомобиль Lexus CT – компактный гибрид, впервые появившийся в 2010 году на автосалоне в Женеве. Модель ориентирована на Европу, но продаётся по всему миру. В настоящее время его продолжают собирать только для японского рынка, в США модель выпускалась до 2017 года, в РФ – до 2015. К преимуществам транспортного средства относят высокий ресурс мотора, капремонт которой требуется не раньше, чем через полмиллиона километров, и большой срок службы коробки передач.

Благодаря оптимальной балансировке у автомобиля не сильно нагружаются передняя ось и тормоза. Поэтому менять тормозные колодки приходится не чаще 1 раза на 100-200 тыс. км. Эта же особенность позволит тратить меньше на новые шины.

Мицубиши АСХ

Автомобиль, который стал одним из ведущих в категориях моделей от 2 до 3, от 4 до 5 и от 6 до 7 лет. Компактная модель впервые появилась в 2010 году, а сейчас ожидается уже его 3-й рестайлинг. Надёжность ASX обеспечивается комплектацией мотором с ресурсом около 500 тыс. км пробега, и приводом ГРМ, рассчитанным на 300 тыс. км.

Вариатор прослужит долго – но только, если менять в нём масло каждые 50 тыс. км и не допускать перегрева. Ремонт подвески понадобится не раньше, чем через 100 тыс. км пробега. Втулки стабилизатора, рулевые амортизаторы и рейки требуют замены каждые 50-60 тыс. км, а большинство остальных деталей – не раньше, чем через 100-120 тыс. км.