Каталог интернет-магазинов: так ли это выгодно?

Прайс-площадки, они же прайс-компарисоны и агрегаторы цен – ресурсы, благодаря которым можно сравнительно недорого и быстро добиться неплохих результатов, даже если речь идет о раскрутке нового интернет-магазина. В чем выгода использования таких ресурсов?

На прайс-площадке за символическую плату вы можете зарегистрировать каталог своего интернет-магазина, приведя его в соответствие с требованиями того или иного ресурса. Так, товары из вашего каталога окажутся в общей базе данных, тем самым возрастет и вероятность их покупки новыми клиентами. Предположим, вы торгуете крупной бытовой техникой. Если посетитель компарисона ищет холодильники Bosh какой-то конкретной модели, а в вашем каталоге как раз такая есть, ваше товарное предложение будет представлено в списке результатов среди предложений о продаже данного холодильника в других интернет-магазинах страны. Таким образом, покупатель может быстро определиться, у кого покупать дешевле и выгоднее.

Известный каталог российских магазинов sravni.com/ результаты поиска фильтрует не только по принципу «от большей стоимости к меньшей» и наоборот, но и с учетом географии продавца и покупателя. Местоположение каждого посетителя определяется автоматически при входе на сайт, потому есть возможность результаты поиска сортировать по региону: для покупателя из Екатеринбурга искомые товары, найденные в каталогах интернет-магазинов данного города, будут вынесены в отдельный ценовой блок. Порой быстрая доставка важнее более дешевой покупки из-за бугра.

По самым скромным подсчетам, регистрация и содержание каталога на прайс-площадке стоит в 1.5 раза дешевле привлечения посетителей посредством контекстной рекламы, и в 100 раз дешевле рекламы в средствах массовой информации. Более конкретные цифры будут зависеть от деталей регистрационного взноса и системы оплаты содержания каталога. Уже упомянутый sravni.com работает по схеме «плата за клик»: вы платите только за переход покупателя, выбравшего вашу цену на сайте компарисона и нажавшего «Купить», на страницы вашего интернет-магазина для проведения оплаты. Это самая разумная и самая выгодная плата, согласитесь.

С учетом того, что компарисоны – ресурсы с высокой конверсией, при наличии конкурентных цен и товаров, востребованных вашей покупательской аудиторией, переживать о скорой отдаче затраченных средств не стоит! Практически каждый посетитель прайс-площадки уже готов покупать и просто ищет выгодную цену. Его не нужно убеждать в том, что товар А лучше товара Б – ему нужно просто показать цены на них и дать сравнить.

Ежедневно Sravni.com посещают больше 50 000 уникальных пользователей. Данная прайс-площадка является универсальной, то есть размещать на ней можно каталоги как товаров для дома и офиса, так и более специфические лоты – автомобильные запчасти, например. Сервис проводит регулярный мониторинг цен, потому ошибки в указании стоимости и наличия товара у продавца практически исключены: ваш покупатель получит только достоверную информацию.

И, кроме всего прочего, sravni.com, как и любая другая прайс-площадка, позволяет быстро оценить уровень цен и содержание товарных предложений ваших конкурентов, что также весьма полезно для актуализации бизнеса.