Насколько выгодны кэшбэк-сервисы
О существовании кэшбэк сервисов сейчас знают практически все. Вот только пользуются ими не так уж много людей, если сравнивать с количеством заказчиков во всем интернете. Причин на это несколько: неумение использовать, опасение подводных камней или банальное незнание о существовании подобных услуг. Мы расскажем, в чем выгода кэшбэка и какие могут возникнуть неприятные ситуации в ходе его использования.
В чем выгода кэшбэк сервисов
Здесь все довольно просто. Кэшбэк – это возврат части средств на личный счет после оплаты заказа в сети. Суть в том, чтобы делать покупки в определенных магазинах и совершать переход с определенных сервисов. Так система сама понимает, сколько денег нужно начислить на ваш личный счет.
В зависимости от того, каким кэшбэк сервисом пользоваться, можно сэкономить хорошую сумму. Особенно это касается тех, кто заказывает в разных магазинах, часто и помногу. В результате накапливается хорошая сумма, которую можно вывести на карту, кошелек в интернете или мобильник.
Выгода в том, что вы получаете скидку, которая придет к вам после оплаты. При этом клиент ничего не должен платить, так как сервисы всегда бесплатны. И стоит выбирать такой ресурс, который сотрудничает с максимальным числом магазинов. Можем посоветовать Smarty Sale: здесь более 900 торговых площадок, низкий минимальный порог вывода и несколько лет опыта. Смарти сейл довольно популярен в сети и редко вызывает нарекания.
Какие могут возникнуть сложности в использовании сервисов
Однако не все так просто. Как и в любой сфере, кэшбэк сервисы могут давать сбои. Поэтому обращайте внимание на данные пункты при выборе сервиса, которым вы будете пользоваться.
Недобросовестный сервис
Обычно это небольшие сайты с ограниченным списком магазинов. Открылись они не так давно, поэтому спешат заработать как можно больше. В результате получаются различные накладки, которые относятся к работе системы. Это могут быть системные сбои, ошибки при переходе или неполные начисления.
Способ избежать: пользоваться только проверенными и популярными кэшбэк сервисами с положительной репутацией и хорошими отзывами.
Задержка выплат
Обычно возврат начисляется в течение 14-21 дня, но иногда могут задерживаться. В правилах ресурса должен быть указан период, в течение которого клиент получит деньги. Однако если в течение обещанного периода деньги не пришли, то можно начинать бить тревогу.
Способ избежать: написать администрации. Если та закономерно не в силах решить данную проблему, меняйте кэшбэк сервис.
Выплаты не приходят
Иногда техподдержка валит все на клиента. Мол, вы неправильно перешли по ссылке или уходили на сторонние сайты, вот деньги и не приходят. Возможно, иногда это и правда вина клиентов, но мы все еще помним про недобросовестные сайты. Они забирают выплаты себе и выкручиваются в глазах людей, чтобы больше заработать.
Есть еще одна схема неначисления денег. Сначала клиента закидывают бонусами, выплаты приходят исправно в назначенный срок. А потом, когда человек потерял бдительность, некоторые новые выплаты просто исчезают из истории начислений. Ведь не все будут досконально следить за своим личным счётом и проверять его после каждого заказа.
Способ избежать: всегда читайте отзывы перед тем, как зарегистрироваться на кэшбэк сервисе. Если вы уже зарегистрированы, пишите в техподдержку и пытайтесь доказать свою правоту. Если это никак не влияет на администрацию, меняйте кэшбэк сервис на более добропорядочный.