Наверх
12:30, 11.06.2014

Видео:Что надо, чтобы «Алабинская» заработала в полную силу и когда это случится

Для того, чтобы станция метро «Алабинская» начала работу в полном объеме, необходимо сооружение правого перегонного тоннеля и камеры съездов, а также дополнительный подвижной состав. Об этом вчера, 10 июня, сообщил руководитель отдела по контролю за строительством метрополитена ГУП СО «Стройконтроль» Александр Рассказов.

Сейчас строительство камеры съездов прекращено, работы ведутся по сокращенной программе, чтобы «Алабинская» приняла своих первых пассажиров уже в декабре этого года. Но работать она будет по усеченной схеме - поезд со станции «Российская» будет приходить по левому перегонному тоннелю, по нему же будет возвращаться обратно. Выход будет временно открыт лишь из одного вестибюля, где уже смонтирован эскалатор. Более подробно о том, что осталось доделать на «Алабинской» до декабря, мы писали ранее.

Сооружение правого перегонного тоннеля и камеры съездов отложено на 2015-2016 года. Дело в том, строительство метро в Самаре будет финансироваться только из местных денег - вплоть до 2017 года из федеральной казны на это не будет выделено ни копейки. Это значит, что о строительстве станций «Самарская» и «Театральная» пока можно забыть, вместо этого начнутся предпроектные работы для строительства второй линии.

Кроме того, чтобы сохранить интервал движения поездов после открытия «Алабинской», необходим дополнительный подвижной состав. «Этот вопрос уже обговаривался с руководством метрополитена. Сейчас возобновляются работы в депо: сейчас там работает только один отстойно-ремонтный парк, а другой находится в полуготовности. Его надо доделать, а также завершить работы по вееру путей. На это требуется 350 миллионов рублей. Думаю, что в следующем этот вопрос будет положительно решен с администрацией Самарской области», - уточнил Александр Рассказов и добавил, что самарскому метрополитену нужен еще хотя бы 1 поезд на 4 вагона.

Напомним, ранее мы публиковали атмосферный фоторепортаж с «Алабинской», в кадре — рабочие, временные рельсы, котлован и мрамор.

Светлана Шмелева
Тэги:
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика